ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Игра на вылет

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Как сообщили «ЮР» в Российском фонде федерального имущества (владелец контрольного пакета акций астраханского аэропорта) внеочередное собрание акционеров предприятия было проведено после обращения астраханского губернатора Александра Жилкина. Еще в конце прошлого года губернатор Жилкин неоднократно выказывал недовольство работой аэропорта, тарифы на услуги которого были одними из самых дорогих на российском, а отчасти — даже на мировом рынке. По мнению специалистов Южного территориального управления воздушного транспорта, аэропорт Астрахань — самый дорогой по заправке авиатопливом. Эта услуга здесь стоила $939 за тонну. Дешевле заправиться стоит даже в Гаванне или в столичном «Внуково» ($677 за тонну). Авиакомпания «Карат» в конце года вынуждена была из-за тарифной политики астраханцев отказаться от маршрута Астрахань-Москва-Астрахань. Астраханские антимонопольщики (в конце прошлого года возбудившие против руководства аэропорта дело за нарушение закона о конкуренции) посчитали, что из 17 видов услуг 9 предоставлялись по завышенным тарифам. Именно с этим, считают специалисты авиапрома, связана и одна из самых высоких в ЮФО стоимость авиаперелетов. Билет из Астрахани до Москвы стоил более 5 тысяч рублей. Между тем бывшее руководство не слушало ни региональную власть, ни антимонопольное управление, придерживаясь собственной тарифной стратегии. Фигуру бывшего гендиректора астраханского аэропорта Игоря Шабатина связывают со вторым после РФФИ крупнейшим акционеров предприятия — ОАО «Астраханские авиалинии». Именно этой компании прежнее руководство аэропорта в свое время передало право утверждения собственных, явно заградительных для остальных авиаперевозчиков, тарифов. Возможно, из опасения противодействия со стороны этого акционера, проводимое РФФИ внеочередное собрание прошло в присутствии сотрудников транспортной прокуратуры и ОМОНа. Как сообщил «ЮР» новый гендиректор астраханского аэропорта Зияутдин Абдрахманов (заслуженный летчик, генерал-майор авиации, до работы в команде Жилкина — начальник Центра боевого применения авиации Минобороны РФ) стратегические задачи очевидны: снижение тарифов и увеличение количества маршрутов. В свое время, сообщил Абдрахманов, астраханский аэропорт был крупнейшим на Юге, сегодня же из-за неэффективного менеджмента в сутки производится лишь два вылета на Москву. Иногда, правда, принимают, чартерные рейсы. Хотя потребности регионального рынка авиаперевозок существенно выше. По его словам, в сотрудничестве заинтересованы многие авиакомпании: «Аэропорт-Российские авиалинии», «Сибирь», «Аэрофлот-Дон» и некоторые другие. К специфике работы в гражданской авиации, по мнению Абдрахманова, ему не придется слишком долго приспосабливаться, так как на предприятии работают «надежные и квалифицированные кадры». Хотя вероятности серьезных кадровых перестановок новый гендиректор не исключает.

Ольга АЛЕКСАНДРОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна