ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Нетранспортный узел

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Ремонт длиной в полгода 22 октября в Ростове-на-Дону полностью перекрыто движение по Ворошиловскому мосту, связывающему город с левобережьем и федеральной трассой М-4 «Дон»: запрет касается как автотранспорта, так и пешеходов. По словам руководителя городского департамента транспорта Виктора Кочерги, решение принято после проверки мостового перехода специалистами саратовского института «ПроектМостоРеконст­рукция»: обнаружены дефекты, влияющие на работу объекта. — Произошел обрыв арматуры в нижнем поясе коробчатого опорного строения между второй и третьей опорами моста, — пояснил замдиректора «ПроектМостоРеконструкция» Николай Никулин. По информации ростовской мэрии, ремонтом моста займется «Мостотряд-10» (филиал московского «Мостотреста», ставший генподрядчиком строительства нового моста в створе улицы Сиверса — «ЮР»), работы будут идти в два этапа и продлятся минимум полгода. Финансироваться ремонт будет из городского бюджета, но о его стоимости чиновники предпочитают не говорить. Известно лишь, что речь может идти о десятках миллионов рублей. Но даже после окончания работ Ворошиловский мост вряд ли сможет принимать весь транспорт. — Временная опора должна обезопасить движение через мост и восстановить его несущую способность, хотя велика вероятность того, что движение грузового транспорта через мост осуществляться больше не будет, — заявил Кочерга. Транспортный коллапс Сейчас транспортные потоки в южную столицу идут через Западный и Аксайский мосты. Как и Ворошиловский, они и прежде работали на пределе: при расчетной нагрузке 18 тысяч машин в сутки Ворошиловский мост ежедневно пропускал до 50 тысяч, Аксайский мост (пропускная способность семь тысяч машин в сутки) — более 20 тысяч, а Западный (девять тысяч машин) — около 15 тысяч авто. После закрытия южного въезда нагрузка на два других моста увеличилась в несколько раз. По словам Кочерги, сейчас по ним ежедневно проезжают более 50 тысяч машин: 60% нагрузки приходится на Западный въезд и 40% — на Аксайский. Видимый результат — огромные пробки. Первыми пострадавшими от транспортного коллапса стали жители городов-спутников, работающие в Ростове. По рассказам очевидцев, дорога из Азова, Аксая и Батайска теперь занимает несколько часов. Стоимость проезда на маршрутных такси, курсирующих между Ростовом и этими городами, увеличилась пока незначительно (с 31 до 35 рублей), но все ожидают дальнейшего повышения тарифов. Стоимость вызова такси на левый берег Дона выросла с 50 до 150—180 рублей. — Проезд через Аксайский или Западный мосты — это крюк 20—25 км, — говорит водитель такси. — Пробки по всему городу. К автолюбителям и пассажирскому транспорту добавились большегрузные фуры. По данным «ЮР», общая стоимость поездки на левый берег из Ростова-на-Дону колеблется от 600 до 1000 рублей. Но пробки в городе отражаются на пассажиропотоке в целом: вызовов много, но вовремя добраться до клиентов трудно и заказы часто «слетают». Компании, расположенные в левобережной промзоне, корректируют расписание автобусов для своих сотрудников. К примеру, ГК «Астон», один из крупнейших зернотрейдеров, перенесла время отправки автобусов на 45 минут раньше. Впрочем, в течение дня служебный транспорт испытывает проблемы, но на доставку грузов ситуация сильно не повлияла, говорят в пресс-службе. — Через Ворошиловский мост движение грузового транспорта изначально было запрещено, — отмечает сотрудник пресс-службы «Астона». — Поэтому все перевозки осуществлялись через Аксайский и Западный мосты. Сейчас есть определенные проблемы в связи с ремонтом Ворошиловского моста, доставка груза осуществляется с опозданиями, но ситуация пока не критичная. Мостовые перетасовки Чиновники стараются хоть как-то исправить положение: например, СКЖД ввела 16 дополнительных электричек на участках Ростов—Азов и Ростов—Батайск, с правого на левый берег Дона пассажиров перевозят два теплохода по 150 мест каждый. Как сообщил Кочерга, уже с левого берега люди «будут подхватываться транспортными перевозчиками Азова и Батайска. Правда, полностью эти меры проблему, конечно же, не решают. Панацеей, надеются региональные чиновники, может стать новый мост через Дон в створе улицы Сиверса: его пропускная способность — 60 тысяч машин в сутки, о начале строительства объекта по странному стечению обстоятельств власти объявили за несколько дней до закрытия Ворошиловского моста. Но возведение новой переправы займет не менее пяти лет и потребует более семи миллиардов рублей. По информации областного минстроя, первый этап строительства (2008 год) сто­имостью 1,4 миллиарда рублей будут оплачивать федеральный и областной бюджеты. Как будет продолжаться финансирование второго этапа, пока не ясно. Не исключено, что «мостовой» кризис в крупнейшем транспортном узле юга России подтолкнет власти к пересмотру сроков финансирования нового объекта.

Татьяна СЕРБИНА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна