ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Автобусный месячник в Волгограде

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
Произвести… В октябре Волгоградская область должна сделать прорыв в автобусном производстве — начнут работать сразу два новых предприятия. Одно из них, правда, расположено в Кабардино-Балкарии в городе Баксан, но 51% в нем принадлежит ИПГ «Волгобас», 49% — администрации Баксана. Как рассказал «ЮР» глава администрации города Юрий Афатижев, на первом этапе завод будет выпускать 120 автобусов в год, а к 2010 году уровень производства должен достичь 480 автобусов в год. — Совместное предприятие называется ОАО «Волжанин-КБР». Уже закуплено немецкое оборудование, все подготовительные работы завершены, набран штат из 170 рабочих. Мы хотели открыть завод еще в сентябре, в дни празднования 450-летия вхождения республики в состав России. Но волгоградские партнеры не захотели, сказали, что устроят в честь открытия отдельное празднование, — рассказывает Юрий Афатижев. Второй проект принадлежит ГК «Мир техники», которая на базе своего Волгоградского моторостроительного завода организовала производство оригинального автобуса «Волна». — В октябре мы выпустим демонстрационную модель. Ее разработали по заказу Минтранса российские проектные институты. Была задача создать идеальный заказ автобуса для города — маневренный, мобильный, низкопольный, — рассказал «ЮР» председатель ГК «Мир техники» Николай Волков. — Я удивляюсь неповоротливости наших машиностроительных предприятий, они плохо воспринимают что-то новое. На эту разработку, кроме нас, никто не претендовал. Надеюсь, мы проявили коммерческое чутье. ГК планирует выпускать 300 автобусов в год. … И продать В автобусном производстве, однако, главное не произвести машину, а продать ее. Гендиректор «Волгобаса» Алексей Бакулин называл в интервью «ЮР» этот рынок тяжелым и неблагодарным, так как он сильно завязан на муниципалитеты, зачастую непрозрачные муниципальные конкурсы, что делает планирование производства очень тяжелым. Кабардино-Балкарский «волжанин», по его словам, будет ориентирован на Северный Кавказ и Закавказье, которые нуждаются в больших и средних автобусах. Хотя первая партия, около 50 автобусов, уже «расписана по России», добавляет Алексей Бакулин. — «Волна», в которой 24 посадочных места, с «Волгобасом», выпускающим большие автобусы, конкурировать не будет. Она будет вытеснять с рынка «газели», которыми недовольны жители, — считает Николай Волков. — Мы знаем, что рынок непростой, видели, как наращивал производство «волжанин», но все же делаем ставку на низкую цену (всего 1,2-1,3 миллиона рублей) в сочетании с хорошим качеством. По его словам, уже есть желающие приобрести порядка 200 автобусов «Волна», проявила к ним интерес и мэрия Волгограда. Но, видимо, компании все же станут конкурентами. Считается, что «Волжанин» (предприятие создано отцом нынешнего гендиректора «Волгобаса» Анатолием Бакулиным, ныне зампредседателя областной думы) пользуется в области административным ресурсом. Хотя сам Алексей Бакулин говорит, что в Волгограде завод продает всего 8% своих автобусов. Понятно, что и у депутата Николая Волкова тоже есть лоббистские возможности. Не спасет от конкуренции и разница в классах автобусов, так как в этом году «Волгобас» начнет выпускать автобусы как раз на 24 места, точь-в-точь как «волна».

Александр ВОРОБЬЕВ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна