ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Связь для туристов

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
Туристические SIM-карты появились в России в июле 2004 года. По сравнению с обычными «симками» туристические позволяют снизить стоимость звонков в международном роуминге в 5—10 раз. Себестоимость звонка складывается из стоимости входящего звонка в сети принимающего оператора (во многих странах она равна нулю) и стоимости передачи трафика в эту сеть, которая весьма незначительна. Таким образом, входящие звонки владельцам туристических SIM-карт часто обходятся бесплатно. Казалось бы, экономия налицо, но за три прошедших года туристические «симки» так и не получили широкой популярности — их доля на рынке международного роуминга составляет не более 5%, остальное остается под контролем федеральных операторов мобильной связи. — Причин тому несколько. Главная — большинство абонентов, отправляясь в поездки, предпочитают оставаться на «своем» номере. Замена «родной» SIM-карты доставляет неудобства людям, привыкшим оставаться на связи всегда, — считает Тахир Холикбердиев, начальник PR-отдела «МегаФон—Северный Кавказ». Но компании, предлагающие туристические SIM-карты, надеются на рост спроса и активно идут в регионы. Так, сразу две крупные компании — World Travel Telecom (около 85% рынка России, предлагает SIM-карты «ГудЛайн») и «Технология» (SIM-карты SIMtravel) — объявили о выходе на рынок ЮФО. Продажей «симок» «ГудЛайн» отныне занимаются южные филиалы холдинга «Корбина телеком», пополнить счет можно в «Евросети». Последняя на прошлой неделе начала прием платежей и от владельцев SIMtravel. — В самом ближайшем будущем туристические карты «ГудЛайн» можно будет увидеть на полках салонов «Евросеть», «Цифроград», «Беталинк», DIXIS в крупных региональных городах ЮФО. Это позволит в пять раз увеличить абонентскую базу, которая сейчас на юге России составляет 15 тысяч абонентов. Согласно ежегодной динамике роста продаж, спрос россиян на услугу альтернативного роуминга ежегодно увеличивается в 3,5 раза, — уверяет Екатерина Ковалева, менеджер по рекламе ООО World Travel Telecom. По мнению Ирины Астафьевой, аналитика консалтинговой компании Json & Partners, компания идет правильным путем, по-скольку затраты на продвижение товара в регионах минимальны, а прибыль от этого есть. По данным компании «Евросеть», ежемесячно она получает от абонентов «ГудЛайна» в ЮФО платежей на сумму 50—75 тысяч рублей. Однако, по мнению экспертов, популярность туристических SIM-карт вряд ли совпадет с прогнозами World Travel Telecom. Ведь в самом принципе работы компаний, предоставляющих абонентам мобильной связи услуги дешевого роуминга за рубежом, есть некий парадокс. — С одной стороны, они ориентированы на людей, которые часто бывают за рубежом, но с другой, предлагают им дешевую связь с «неродным» номером. Согласитесь: тот, кто может позволить себе частые поездки за границу, вряд ли станет экономить на связи и предпочтет остаться на «своем» номере, — рассуждает Ирина Астафьева. Теоретически выходит, что у жителей провинции, чьи доходы и количество загранпоездок меньше, спрос на туристические SIM-карты должен быть выше. Но стоимость туристической SIM-карты (около 1000 рублей) порой превышает сумму, которую человек «выговаривает», находясь вне пределов России. Единственным конкурентным преимуществом туристических SIM-карт остается цена звонков в международном роуминге. Но и с этим согласны не все: — Если сравнивать цены на услуги международного роуминга, то по отдельным странам они совпадают, ведь зарубежные партнерские операторы, обеспечивающие связь в своих сетях, стремятся предоставить всем равные условия, а демпинг нынче не в моде, — уверяет Тахир Холикбердиев из «МегаФон—Северный Кавказ».

«Стоимость звонков в роуминге»

Оператор
Стоимость исходящих звонков в Россию, рублейминута*
Стоимость входящих звонков из России, рублейминута*
Стоимость одного исходящего SMS, рубли*
Билайн
24—99
24—99
9—25
МегаФон
43—100
37—80
15
МТС
26—106
5,5—15
ГудЛайн
от 11,25
0-12,5
9,8

Анатолий ЕВТУШЕНКО


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна