ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

«Химик» бросил вызов «Эмпилсу»

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Химический взрыв По сравнению с «Эмпилсом» объемы производства «Химика» невелики. По данным российского журнала «Хим-эксперт ЛКМ», Лабинский завод в 2005 году занял лишь 8-е место в России по производству лакокрасочных материалов, выпустив 17 тысяч тонн продукции. На территории ЮФО «Химик» занимает почетное второе место, оставляя позади каменск-шахтинский завод «Престиж» в Ростовской области (12 тысяч тонн ЛКМ в 2005 году), ставропольский «Ставбытхим» (11,4 тысячи тонн), Черкесский ЛКЗ (9 тысяч тонн) и завод в Таганроге (4 тысячи тонн). Как рассказал «ЮР» генеральный директор «Химика» Игорь Ожередько, в этом году завод планирует выпустить уже 20 тысяч тонн продукции, в том числе 10 тысяч тонн одних только красок. А в планах на 2007 год — увеличить объем по краске почти в два раза. Уже в этом году завод планирует приступить к строительству нового производственного цеха мощностью производства 10 тысяч тонн красок в год. В закупку оборудования и реконструкцию старых помещений Ожередько хочет вложить в ближайшие месяцы около 30 миллионов рублей. Необходимую сумму «химики» уже нашли. Поделиться с «ЮР» информацией об источнике финансирования на предприятии отказались, однако, по неофициальным данным, не исключено, что руководство завода вложит в развитие свои личные средства. — В первую очередь мы будем конкурировать с «Эмпилсом» (входит в холдинг «Новое содружество» — «ЮР») не столько на российском, сколько на экспортном рынке, — заявляет гендиректор «Химика». Химическая атака По мнению аналитиков Российского союза химиков, наиболее перспективным для производителей лакокрасочной продукции является рынок ближнего зарубежья. Здесь высокий спрос на продукцию российского производства и нет конкурентов со стороны крупных западных компаний. Именно здесь и могут столкнуться интересы компаний. Сегодня «Кубанские краски» отгружают около 40% своей продукции в бывшую «совдепию», в том числе на Украину и Белоруссию. Около 25% продукции «Эмпилса» отправляется в страны ближнего зарубежья, однако в перспективе объем реализуемой продукции планируется существенно увеличить. Грядущей конкуренции в «Эмпилсе» не пугаются, ссылаясь на меньшую «весовую категорию» соперника. — Годовой объем производ­ства лаков и красок у «Эмпилса» составляет 85 тысяч тонн, то есть в четыре с лишним раза больше, чем обещает выпускать «Химик», — говорит Геннадий Гордеев, специалист по связям с общественностью «Эмпилса». — Наши основные конкуренты — крупные холдинги, к примеру, питерская «Тэкс», которую приобрела «Тик­курилла». Между тем в Россий­ском союзе химиков уверены, что и у малых компаний есть возможность существенно подрасти. Например, сам «Эмпилс» когда-то выпускал краски намного меньше, чем сегодняшний «Химик». Но за несколько лет сумел увеличиться в 10 раз. Правда, такое количество продукции рынок воспринял «неадекватно». В результате, как сообщил «ЮР» один из сотрудников «Нового содружества», пожелавший остаться неизвестным, предприятие столкнулось с проблемой перепроизводства. «Эмпилс» хотели даже продать. В «Химике» ошибки соперника уже учли и к подобному развороту событий готовы. — Мы застраховали себя от ошибок и, прежде чем наращивать объемы, заключили гарантированные контракты на поставку продукции, — заявил «ЮР» генеральный директор «Химика» Игорь Ожередько.

КОММЕНТАРИЙ «ЮР» Елена Петрушина, специалист Российского союза химиков: — Когда на рынке присутствует большая рецептура красок, любое малое предприятие, если найдет нишу применения своей продукции, будет чувствовать себя неплохо. Но в основном укрупнение предприятий, производящих лакокрасочную продукцию, связано с покупками мелких компаний более крупными. Реже компании разрастаются за счет собственных средств, внедрения энергосберегающих технологий и замены оборудования.

Мария ЧЕРНЯХОВСКАЯ, Яна РОМАНОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна