ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Летать, так летать

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Приобретение ростовской авиакомпании — самая молодая модель «классического» ряда Boeing. Лайнеры уже успели достаточно полетать, но и двенадцатилетние «Боинги», по мнению гендиректора ОАО «Аэрофлот-Дон» Михаила Крицкого, пока гораздо эффективнее и экономичнее в сравнении с российскими самолетами. В условиях постоянного роста стоимости авиационного топлива их преимущества выглядят еще более привлекательно. Как считают специалисты ростовской авиакомпании, по сравнению с Ту-154, Boeing-737-500 позволяет экономить до $1 тысячи с каждого полетного часа. Это позволит «Аэрофлот-Дону» получить серьезные преимущества, значительно снизив себестоимость перевозок. Михаил Крицкий, встречая новые самолеты, прибывшие из Франции, с видом олимпийского чемпиона поочередно взбежал по трапам и обнялся с экипажем. А чуть позже сообщил, что к концу этого года «Аэрофлот-Дон» сможет расширить свой авиапарк за счет приобретения еще двух зарубежных самолетов. — Каких — вопрос остается пока открытым. Мы рассматриваем как минимум пять предложений, — уточнил Крицкий. — Главное, эти машины полностью соответствуют международным экологическим требованиям, — имеет собственные аргументы «за» и глава Пролетарского района Ростова (где находится аэропорт) Виктор Шумеев. — Теперь на головы жителям не будут сыпаться тонны отработанного авиационного керосина. — Мы не хотим обвинений в непатриотичности, но пока обречены покупать зарубежные машины, — поясняет «ЮР» председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот-Дон» Владимир Андреев.— Можно сколько угодно гордиться нашими самолетами, но на таких маршрутах они гораздо менее эффективны. Стоимость проекта для акционеров донской авиакомпании — группы «Пик» и ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», по неофициальной информации, составит $46 миллионов. Официальные суммы по договору с американской лизинговой компанией не разглашаются. Авиакомпания «Аэрофлот-Дон» уже занялась подготовкой к эксплуатации этого нового для донской гражданской авиации типа воздушных судов. Предварительно прошло обустройство базы технического обслуживания авиалайнеров. Пятнадцать ростовских экипажей проходят подготовку в США, общаться ростовские летчики в кабине «Боингов» теперь будут только на английском языке — таковы правила. Новинки американского авиапрома планируется использовать на рейсах в Москву и страны Западной Европы. Boeing-737-500 отличается просторным салоном, низким уровнем шума и выбросов, высокой топливной эффективностью. Его крейсерская скорость 850 км/ч, дальность с максимальной пассажирской загрузкой (112 человек) — до 3 тысяч километров. Экипаж состоит из двух пилотов и четырех бортпроводников. Правда, ранее «Аэрофлот-Дон» планировал взять на лизинговых условиях более дешевые голландские авиалайнеры «Фоккер-100». Однако сделка не состоялась, так как эти самолеты не прошли сертификацию в России. Как подчеркивают в пресс-службе авиакомпании, реализация данного проекта — важный шаг в рамках программы обновления парка воздушных судов ОАО «Аэрофлот-Дон» и улучшения качества обслуживания пассажиров. Ростовская авиакомпания уже прибавила к имеющемуся авиапарку четыре авиалайнера Ту-154 М (два были приобретены и два получены от ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» в качестве взноса в уставный капитал). В дальнейшем предполагается увеличить количество эксплуатируемых воздушных судов Boeing, а также принять участие в проекте приобретения самолетов RRJ.

Марина ЕВДОКИМОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна