ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Железнодорожные инвестиции

Категория: Экономика, За компанию  |  автор: admin
Из начальника — в вице-президенты Должность руководителя Северо-Кавказской железной дороги освободилась 8 декабря 2006 года, когда занимавший ее 4 года Владимир Воробьев пошел на повышение и был назначен вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Такое решение принял совет директоров РЖД. Для того чтобы представить общественности нового начальника СКЖД и нового вице-президента, в Ростов лично приехал президент РЖД Владимир Якунин, который с первых минут рассыпался в похвалах в адрес г-на Воробьева. По его мнению, благодаря работе Владимира Воробьева Северо-Кавказская железная дорога за 4 года превратилась из едва ли не самой бедной и убыточной в лучшую в стране дорогу-донора. — По итогам 2006 года, среди всех российских железнодорожных компаний СКЖД занимает первое место, и от нее зависит финансово-экономическое положение компании РЖД, — отметил Владимир Якунин. Неглобальные перестановки Как выяснилось, изменений в работе дороги в связи со сменой ее руководителя не предвидится. Не стоит ожидать, по словам Владимира Голоскокова, и глобальных кадровых перестановок. — Я уже долго работаю на СКЖД, здесь шел мой профессиональный рост. Все назначения, которые происходили за эти годы, согласовывались со мной. Так что революционных изменений здесь не будет. Эта команда меня устраивает, и с ней я собираюсь продолжить начатую работу, — заявил новый начальник. Работы, кстати, у железнодорожников Юга и их нового главы предостаточно. В новом году будут реализованы крупнейшие инвестиционные проекты, требующие огромных финансовых вливаний. И ответственность за их реализацию полностью ложится на г-на Голоскокова. Миллиарды на дороги Если в прошлом году на различные проекты СКЖД потратила около 11,5 миллиарда рублей, то в новом сумма инвестиций значительно выросла и составила 18,5 миллиарда. Одним из самых значимых проектов прошедшего года железнодорожники назвали реконструкцию ростовского пригородного вокзала, который обошелся им в 124 миллиона деревянных. На вокзале были установлены новые пункты пропуска, позволяющие исключить безбилетный проезд, а также модернизировано само здание. Одновременно была создана управляющая компания «Дон-пригород», в которой в равных долях будут участвовать власти Ростовской области и СКЖД. Подобные УК появятся в Дагестане и Краснодаре. Как пояснил г-н Якунин, пригородные перевозки — достаточно сложный и затратный бизнес, требующий поддержки и дотаций от региональных властей. В 2007 году приоритетными должны стать проекты, позволяющие создать единую логистическую систему переброски грузов. Это, прежде всего, реконструкция железнодорожного участка Котельниково-Южные порты со строительством вторых путей и обхода Краснодара, реконструкция железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова и модернизация станций Новороссийск и Туапсе. По словам Владимира Якунина, для того чтобы ускорить процесс движения грузов, РЖД пытается договориться с руководством портов о передаче части их акций в управление дороги. В планах руководства СКЖД еще и строительство логистической накопительно-сортировочной станции с перегрузочным терминалом на разъезде «9-й километр» (район Новороссийска). — Благодаря ей грузы не будут скапливаться на железнодорожных путях, а вагоны не превратятся в склады на колесах, — пояснил Владимир Якунин. «Железка» для Олимпиады Особо глава РЖД остановился на подготовке к Сочинской Олимпиаде. В ее рамках на большом участке черноморского побережья разрабатывается система интермодальных перевозок с использованием железнодорожного и авиатранспорта. Она откроет возможности для бесперебойного передвижения пассажиров из международного сочинского аэропорта по железной дороге. Для этого в инвестиционной программе предусмотрены расходы на строительство дополнительных веток Туапсе-Адлер-международный аэропорт Сочи, Сочи-Красная поляна и скоростных двухколейных участков по всему побережью. Скоростные участки появятся не только на Черном море. На следующий год запланировано строительство третьих и четвертых путей высокоскоростной магистрали на участке Лихая-Ростов-Батайск. А в перспективе будет открыто скоростное движение на участке Москва-Сочи, которое снизит продолжительность следования поездов на юг до суток.

Справка «ЮР»

Владимир Голоскоков родился 13 марта 1961 года в Казахстане. Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта, Академию народного хозяйства при Правительстве РФ. В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию. Трудовую деятельность начал на Октябрьской железной дороге дежурным по станции, затем — поездным диспетчером. С 1987 по 1991 гг. — начальник станции Оленегорск. С 1991 по 1994 гг. — заместитель, а затем начальник отдела грузовой и коммерческой работы Мурманского отделения Октябрьской дороги. С 1994 по 1997 гг. — первый заместитель начальника Мурманского отделения. С 1997 по 1998 гг. — начальник Мурманской Дирекции по обслуживанию пассажиров. С 1998 по 2001 гг. — начальник Мурманского отделения. С 2001 по 2003 гг. — начальник Санкт-Петербургского отделения Октябрьской дороги. С 2003 по 2006 гг. — заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам. С мая 2006 года — главный инженер Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Татьяна СЕРБИНА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна