ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Транспортная истерия

Категория: Экономика, Деловой климат  |  автор: admin
Догнать и перегнать Европу Главный вывод, к которому пришли съехавшиеся на форум чиновники и бизнесмены, — транспортные возможности Юга России практически исчерпаны. Объемы пассажирских и грузоперевозок постоянно растут (за год — 170-175 миллионов грузов и около 30 миллионов человек), а дороги, аэропорты, порты уже не справляются с ними. К примеру, для того чтобы попасть из столицы в Новороссийск, водителю автомобиля требуется провести в пути несколько дополнительных часов из-за пробок. Скорость движения поездов постоянно снижается, а южные аэропорты не рассчитаны на большое количество туристов. — Во всем мире скорость перевозок увеличивается, а у нас неуклонно снижается. Если мы не увеличим скорость движения, то безнадежно отстанем от зарубежных стран, — заявил заместитель полпреда Александр Починок. — Нам необходимо построить логистическую инфраструктуру, которая свяжет все виды транспорта в единое целое и позволит увеличить пропускную способность дорог, транспортных узлов. Это нужно сделать для того, чтобы товары наших производителей быстро доставлялись во все точки округа. Наиболее приоритетные объекты, по словам Починка, будут внесены в федеральную целевую программу «Юг России» — это трасса М-4, автодорога Кавказ, две дороги в Дагестане, аэродромы в Сочи и Геленджике. Приоритетом в развитии железных дорог, по мысли замполпреда, должно стать развитие мощных логистических центров вокруг железнодорожных станций. Подобные центры будут построены в Батайске (Ростовская область) и Волжском (Волгоградская область). Увеличить перевалочную мощность станции в Новороссийске планируется за счет второго железнодорожного захода, который позволит транспортировать грузы не через центр города, а по обходному пути. Ориентировочная стоимость проекта оценивается в 37,4 миллиарда рублей. Но самым дорогим проектом может стать вторая скоростная ветка железной дороги, ведущая из Москвы на Юг. Правда, предложение о ее строительстве, выдвинутое железнодорожниками, пока не нашло поддержки. В ожидании Сочинской Олимпиады задумались власти над развитием и восстановлением черноморского портового хозяйства. Сейчас на федеральном уровне всерьез заговорили о строительстве в Сочи международного пассажирского порта, способного принимать до 6 круизных лайнеров одновременно. Правда, для начала следует восстановить небольшие морские вокзальчики на всем побережье, которые до сих пор пребывают в запустении. Проект требует минимальных затрат — 15 миллионов рублей. Югу по хабу Наиболее грандиозные планы вынашиваются в отношении южнороссийских аэропортов. — Сочинский аэропорт, проданный на прошлой неделе структуре, контролируемой Олегом Дерипаской, будет реконструирован и расширен, — заявил Александр Починок. Помимо аэропорта Сочи, в стадии реконструкции находятся несколько аэропортов ЮФО: геленджикский, анапский, ростовский, волгоградский. В Батайске под Ростовом планируется построить хаб, способный принимать самолеты всех классов. На строительство федеральному бюджету и инвесторам придется потратить более 20 миллиардов рублей. — Предположительно, Южный хаб будет включать в себя двухполосную взлетно-посадочную полосу, аэровокзальный комплекс, топливно-заправочный комплекс, терминалы, парковки и сможет принимать все виды воздушных судов, — сообщил «ЮР» исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков. — Не исключено, что государство и частный инвестор будут участвовать в проекте в равных долях, 50 на 50%. Государство возьмет на себя строительство взлетно-посадочной полосы (за счет средств инвестфонда или денег, выделенных в рамках федеральной целевой программы), а аэровокзал, терминалы, парковки проинвестирует частный капитал. Интерес к участию в проекте проявляют многие структуры, в том числе финансовые инвесторы-банки. Думаю, от появления хаба выиграют и близлежащие промзоны (Южная и Заречная).

Татьяна СЕРБИНА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна