|
КАЛЕНДАРЬ |
|
« Январь 2013 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
По новым рельсам |
|
|
|
Как рассказали в пресс-службе СКЖД, тоннель в районе станции Новагинской (131 км от Сочи) представляет собой второй путь на участке Белореченская—Туапсе, инвестиции в его прокладку превышают три миллиарда рублей, ввод в эксплуатацию намечен уже на март. А всего в 2008 году железнодорожникам предстоит построить 150 км вторых путей (в том числе на азово-черноморском побережье), провести реконструкцию 88 км действующих путей, модернизировать участок Туапсе—Адлер и приступить к организации скоростного движения на направлении Центр—Юг. По словам начальника СКЖД — филиала ОАО «РЖД» — Владимира Голоскокова, скорость движения по этому направлению увеличится до 200 км в час, к Олимпиаде-2014 расстояние от Москвы до Адлера можно будет преодолеть всего за 15—16 часов. Чтобы добиться результата, будет произведена реконструкция железной дороги от Туапсе до Адлера и построена новая ветка Чертково—Ростов (примерно 400 км). В пресс-службе СКЖД отмечают, что объем всей инвестиционной программы по сравнению с прошлым годом увеличится более чем в 1,5 раза, а вложения в реконструкцию старых дорог и строительство новых в 2008 году — около 29 миллиардов рублей. Развитие транспортных сетей повлияет на популяризацию курортов всего российского черноморского побережья, и Сочи в частности, еще до начала Олимпиады, отмечают туроператоры, ведь желание добраться до места отдыха с комфортом есть всегда. Пока отсутствие в должной степени такого предложения способствует оттоку отдыхающих, например, в сторону Турции. Гендиректор турагентства «Алькор-Юг» Александр Ломака в прошлом году наблюдал снижение пассажиропотока в Сочи: во многих трехзвездочных отелях города, по его словам, в августе пустовало около 20% номеров. Пустив дополнительные поезда и увеличив пропускную способность железной дороги, Кубань сможет вернуть туристов. Но замыкать необходимость развития инфраструктуры СКЖД только на увеличении пассажиропотока и грузооборота в Краснодарском крае не стоит. Директор ростовского филиала ИК «Атон» Андрей Орехов отмечает, что СКЖД является связующим звеном регионов Восточной и Центральной России с Северным Кавказом. — Экономическое и социальное развитие северокавказских республик — одна из стратегических задач власти. Развитие СКЖД улучшит экономическую интеграцию регионов, — резюмирует Орехов.
Мария КАГАН
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит. |
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|