ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Очень важные пассажиры

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
У первых лиц регионов «ЮФО, за исключением полпреда, служебных самолетов нет. А постоянная бронь в бизнес-классе вряд ли сравнится по ощущению чувства собственного превосходства с так называемыми «бизнес-джетами». Это небольшие магистральные самолеты, рассчитанные для частного использования. Вот и у губернатора Волгоградской области Николая Максюты личного самолета нет. Зато свой «борт № 1» есть у волгоградского градоначальника Евгения Ищенко. Самолет «Challenger», стоимость которого, по разным оценкам, колеблется в пределах 12 миллионов долларов. Этот скоростной самолет называют элитой бизнес-авиации. К услугам владельца — горячее бортпитание, отдельный закрытый санузел, устройства связи, развлекательное оборудование и мягкие кожаные кресла. Самолет способен совершить 5-часовой беспосадочный перелет на расстояния до 3000 км. О личном самолете Евгения Ищенко вряд ли стало бы известно широкой публике, если бы не скандал с разводом и дележом имущества, информация о котором просочилась в ряд местных СМИ. В числе нажитых ценностей, подлежащих разделу между супругами, было указано и это летательное средство. К услугам самого богатого политика ЮФО, президента Адыгеи Хазрета Совмена — французский самолет Airbus A319, стоимость которого составляет 47 миллионов долларов. Количество посадочных мест — 30. Самолет «первого лица Адыгеи» можно лицезреть в аэропорту Краснодара. Сам Совмен летает на нем редко, вероятно потому, что стоимость одного летного часа, куда включены расходы на топливо, техобслуживание и зарплата экипажа, колеблется в пределах 5-7 тысяч долларов. Стоящий на приколе авиалимузин охраняют двенадцать сотрудников милиции. В Калмыкии с гражданской авиацией дела обстоят весьма туго. Зал официальных делегаций в аэропорту Элисты вообще открывают только для приема чрезвычайно важных гостей. Последний раз он распахнул свои двери во время визита в республику президента Владимира Путина в мае этого года. Ежедневно из аэропорта выполняется только один рейс — на Москву. Поэтому там, как выражаются местные жители, «пусто как в холодильнике». Когда-то элистинский аэровокзал даже имел статус международного, а в здании находились пограничники. Но после проведенной ведомственной проверки выяснилось, что здесь должным образом не налажен контроль, после чего международного статуса аэропорт лишили. Состоятельные граждане республики и их гости любят развлекать себя охотой на сайгаков, для чего фрахтуют в калмыцком аэропорту еще оставшиеся там вертолеты Ми-8. Или арендуют их у «газовиков» и представителей МЧС. Единственный человек в республике, которому нипочем всякие «задержки рейсов», это, конечно же, глава Калмыкии Кирсан Илюмжинов. В его личном пользовании — 19-местный французский «Falcon» стоимостью около 30 миллионов долларов, который оплачивает ему международная шахматная федерация президентом которой он является. Губернатор Кубани Ткачев личного бизнес-самолета не имеет, но частенько пользует «летающие лимузины» своих «друзей-бизнесменов» (как, впрочем, и губернаторы соседних областей), лишь иногда фрахтуя для себя борт «Кубанских авиалиний». А вот президенты Дагестана, Ингушетии и Кабардино-Балкарии, регулярно фрахтуют для себя ЯКи местных авиаперевозчиков. Платит за это естественно республиканский бюджет. У полпреда президента в Южном федеральном округе Дмитрия Козака личного самолета нет. Для служебных надобностей полпред использует специально прикрепленный к нему Ту-134. Полпредскому самолету не один десяток лет, ничего особенного в его внутреннем убранстве нет. Салон поделен на три части, в центральной — штабной — стоит большой стол с картой ЮФО и диваны, здесь обычно полпред ведет переговоры, которые не успел закончить на земле. Ну и, конечно же, время от времени главы, президенты и губернаторы южного округа «летают самолетами Аэрофлота» вместе с обычными гражданами, пользуясь своими вполне законными привилегиями. Почувствовать же себя важной персоной на борту небольшого бизнес-лайнера может практически любой состоятельный южанин. Например, в краснодарском аэропорту. За отдельную плату (1500 рублей с человека) пассажира доставят из VIP-зала на комфортабельном автобусе к отдельному трапу небольшого самолета ЯК-42. Салон последнего рассчитан на 16 мест, а кресла изготовлены компанией Daimler-Chrysler. Ну и само собой, билет в таком самолетике будет стоить в два раза дороже обычного. Но ведь все знают, что дороже денег?..

Игорь ЖУКОВ



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна