ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Небо, самолет, аэропорт...

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Юрий Сторчак, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Краснодар» (входит в холдинг «Аэропорты Юга»): — Наш аэропорт соответствует аэродрому первой категории по классификации Международной организации гражданской авиации о пригодности аэродрома для международных полетов. Летное поле спланировано так, что в случае выкатывания воздушного судна за пределы ВПП самолету обеспечивается полная безопасность: посторонних строений в зоне вылета и посадки нет. Две ВПП с искусственным покрытием способны принимать практически все типы воздушных судов, эксплуатирующихся в России и за рубежом. Весь процесс управления полетами автоматизирован в масштабе реального времени. Однако как бы ни были многообразны и совершенны технические средства, главным фактором остаются люди. Строящийся сегодня компанией «Аэропорты Юга» аэропорт в Геленджике будет также соответствовать всем требованиям безопасности и экологическим нормам (планируется, что аэропорт построят в черте города — «ЮР»). Аэропорт будет работать только в дневное время суток. Некоторым воздушным судам, не вполне соответствующим экологическим нормам, будет запрещено производить посадку. Зияутдин Абдурахманов, директор ОАО «Аэропорт Астрахань»: — Мы можем полностью обеспечить безопасность пассажиров. Длина нашей взлетно-посадочной полосы (ВПП) 2500 метров, и мы имеем право принимать определенные воздушные суда. В следующем году мы начнем работу по удлинению ВПП до 3200 метров. Не думаю, что трагедия в Иркутске связана с длиной ВПП, которая в большинстве региональных аэропортов именно такая. Маловероятно, что в этом повинно техническое состояние самолета — как мне известно, все авиакомпании уделяют этому повышенное внимание. Примечателен тот факт, что самолет врезался в частные гаражи. Подобное строительство вблизи аэропорта очень опасно. Но зачастую, в поисках выгоды, руководство воздушных портов идет на подобные шаги. Леонид Кислер, управляющий делами ОАО «Международный аэропорт Волгоград»: — В нашем аэропорту безопасность полетов обеспечивается на надлежащем уровне. Что касается иркутской трагедии, то, по моему мнению, ни длина взлетно-посадочной полосы, ни расположение аэропорта в центре города не могли повлиять на безопасность полетов, так как аэропорт отвечает всем требованиям и нормам. Поднявшийся шум вокруг безопасности аэропортов скорее связан с тем, что не все чиновники могут понять — чем отличается деятельность авиакомпаний от аэропортов. Панацеей для решения проблемы безопасности выдвигается привлечение частных инвесторов. Важно, чтобы в данном случае инвестор был готов вкладывать средства, а не заниматься перепродажей активов. Сегодня, я думаю, инвесторам интересны крупные аэропорты, которых в России 3-5. Региональные аэропорты также могли бы привлечь инвестора, однако для этого нужно соблюсти ряд условий. Во-первых, инвестору не выгодно, когда контрольный пакет акций аэропорта продолжает оставаться у государства. Во-вторых, в России не существует механизма возврата вложенных в аэропорты средств. В этом случае в странах Европы и во всех странах СНГ, кроме России и Беларуси, применяется механизм сборов на развитие инфраструктуры аэропорта. Он составляет от 2 до $20 в зависимости от направления полетов (в пределах страны, в пределах СНГ или за его пределами). Попытки ввести такой сбор были и в России, однако Конституционный суд выступил против, расценив такой сбор как дополнительный налог. Чтоб не обидеть «бедных» нефтяников, ввели топливный сбор с авиапассажиров. А это по $20 и более. А ввести сбор для развития аэропортов никак не решимся.

Анна ДЕМЧЕНКО



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна