|
|
|
|
|
Предпродажная подготовка
|
|
|
|
Заявки на участие в конкурсе Росавиация начала принимать с начала августа. Итоги будут подведены 7 сентября. До этого времени вся информация об участниках закрыта. Победитель тендера получит сразу 30% от стоимости заказа. На ремонт «Международного аэропорта Сочи» из федерального бюджета выделяется около 3 миллиардов рублей. Для сравнения, на реконструкцию крупного аэропорта в Ростове было выделено из казны лишь 600 миллионов. На модернизацию аэропорта в курортном Геленджике государство тратит более 4,5 миллиарда рублей. При этом доля частных инвестиций составит примерно половину. За эти деньги в Голубой бухте фактически выстроят новый аэровокзальный комплекс. Реконструкция аэродрома и действующего аэровокзального комплекса в Сочи будет длиться около 30 месяцев. Строительство включает в себя два этапа. В рамках первого будет реконструирован аэродром, проведен ремонт 5 пассажирских терминалов, модернизация радиотехнических средств и светосигнального оборудования. Во вторую очередь строители возьмутся за удлинение существующей взлетно-посадочной полосы, что позволит принимать большие магистральные самолеты типа Ил-96-300 и Боинг -747-400. До сих пор аэропорт Сочи располагал взлетно-посадочной полосой типа «Б», поэтому принимает только небольшие и средние воздушные суда. Для выполнения этих работ администрации придется предоставить аэропорту дополнительные земли, а строителям — изменить русло реки Мзымта. В случае успеха олимпийской заявки «Сочи-2014» к аэропорту планируют подвести железнодорожную ветку и монорельсовую дорогу — наземное легкое метро. Последний проект вызывает самый жгучий интерес инвесторов. — В результате масштабной перестройки курортный аэропорт сможет принимать свыше 4,5 миллиона человек в год. Сегодня через него отправляются в полет около 1,25 миллиона человек в год, — отметил «ЮР» мэр Сочи Виктор Колодяжный. К февралю 2007 года, когда Сочи с «ревизорским» визитом посетит экспертная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК), должны действовать посадочные рукава и платформа аэропорта. Как заверили «ЮР» в приемной руководства аэропорта «Сочи», закрывать на время ремонта аэровокзал не будут. Скорее всего, не изменится и расписание, однако пока этот вопрос не решен. В перспективе, в рамках ФЦП «Развитие Сочи как горноклиматического курорта», поправки и дополнения к которой были окончательно утверждены правительством на минувшей неделе, в городе будет создан евро-азиатский транспортный комплекс, куда войдут железнодорожный и реконструированные морские вокзалы. Определившись с генподрядчиком, в конце года государство планирует выставить сочинский аэропорт на торги. Интерес к активу уже проявили частные акционеры аэропорта Внуково и «Аэрофлота», структуры Виктора Вексельберга и другие. Наиболее вероятным претендентом является Русско-азиатская инвестиционная компания, связанная с главой «БазЭла» Олегом Дерипаской. Под ее управлением уже находятся объекты в Краснодаре, Анапе и Геленджике.
Анна ДЕМЧЕНКО
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.
|
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|