ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Начальство на вылет?

Категория: Общество, Наша жизнь  |  автор: admin
Генеральный директор Сочинского аэропорта был потрясен тем, что некоторые СМИ, по его словам, «признали его виновным, и передавали сообщения об этом по шесть раз на день!», хотя работа в аэропорту следственного отдела при Сочинском линейном управлении внутренних дел на транспорте еще не завершена, и никаких выводов по результатам этого расследования еще не делалось. Следователи Сочинского ЛУВДТ начали работу в ФГУП «Аэропорт Сочи» после возбуждения уголовного дела по факту растраты должностными лицами предприятия денежных средств, выделенных из федерального бюджета на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах аэропорта. Согласие на возбуждение этого дела 19 августа дал Сочинский транспортный прокурор. Однако, несмотря на громкий резонанс, который получило это дело, никто из сотрудников Сочинской транспортной прокуратуры до сих пор никак не прокомментировал складывающуюся ситуацию. Несколько слов «для прессы» согласился произнести только начальник Сочинского ЛУВДТ Николай Симаков. Он сообщил, что в настоящее время проверяется фирма, которая производила в аэропорту строительные работы, и проверяется заказчик этих работ — ФГУП «Аэропорт Сочи». Но, по словам начальника Сочинской транспортной милиции, все это — обычная проверка экономической деятельности государственного предприятия. Читай, простая формальность. Впрочем, господин Симаков не исключает того, что по результатам этой «формальности» кто-то все-таки может быть привлечен к уголовной ответственности… — Не сомневаюсь, что в скором времени следственные органы прекратят проверку за отсутствием факта преступления, — говорит господин Моисеенко и считает, что она явно заказная. — Кому-то нужно меня «утопить». Примечательно, что расследование деятельности руководства аэропорта Сочи проходит на фоне начавшихся глобальных перемен в жизни предприятия. Недавно Министерство экономического развития и торговли России исключило этот аэропорт, входящий, кстати, в десятку крупнейших аэропортов страны, из списка стратегических объектов, не подлежащих приватизации. В эти дни в состав ФГУП «Аэропорт Сочи» должен быть введен один из самых проблемных российских долгостроев — аэровокзальный комплекс, который начали возводить здесь еще во времена СССР, но так и не завершили. В объект были вложены сотни миллионов долларов, и его готовность сейчас оценивается в 85 процентов. На оставшиеся 15 процентов у государства средств не находится. Поэтому после объединения в одно предприятие действующего аэропорта и недостроенного аэровокзального комплекса, как планируется правительством РФ, уже в ноябре ФГУП «Аэропорт Сочи» будет акционировано. А весной 2006 года пройдет аукцион по продаже акций нового АО. Приватизация Сочинского аэропорта, а речь идет именно о приватизации эффективным частным собственником, задумывается для того, чтобы достроить злосчастный аэровокзальный комплекс (без этого современного терминала по обслуживанию пассажиров немыслимо развитие курортов в районе Сочи и Туапсе). Но в Сочи радужные планы федеральных властей ставят под сомнение. Руководитель дирекции по строительству аэровокзального комплекса Павел Афанасьев, проработавший в этой должности более 15 лет и знающий о своем объекте все, сомневается в том, что предстоящий аукцион вообще кого-то заинтересует: — При имеющемся пассажиропотоке в 1,2 миллиона человек, проходящем через Сочинский аэропорт в течение года, окупить затраты на аэровокзальный комплекс будет просто невозможно, — заявил он «ЮР». — Прибыли не хватит даже на его содержание. Чтобы дело себя оправдывало, поток пассажиров через аэропорт Сочи должен быть, как минимум, в три раза больше. Такого роста в обозримом будущем ожидать не приходится… Другие эксперты говорят об интересе к грядущей сочинской приватизации аэропорта московских олигархов. Дело ведь все в условиях приватизации и стартовой цене. А как показывает российский опыт, условия эти могут быть составлены под конкретного покупателя... Является ли возбуждение уголовного дела против руководства Сочинского аэропорта по якобы имеющимся фактам растраты государственных средств попыткой устранить конкретных лиц от занимаемых ими должностей в преддверии грядущей приватизации предприятия, или они действительно виноваты, станет ясно, надо полагать, еще до конца года.

Игорь ЧЕРНОВ



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна