ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Uz-Daewoo доедет на Кавказ

Категория: Экономика, Деловой климат  |  автор: admin
Неосвоенные регионы Открыться дилерские центры в Калмыкии, Ингушетии, Дагестане и Чечне должны в течение года. Как рассказал «ЮР» гендиректор «УзДЭУавто-Саратов» Тохир Жалилов, сейчас идут переговоры по утверждению отдельных пунктов соглашений. — Перечисленные регионы относятся к разряду «трудных», еще не освоенных, поэтому первое время для дилеров ставятся невысокие планы продаж: не более 100 машин в каждом регионе, — отмечает Жалилов. — В стратегии развития Uz-Daewoo открытие автосалонов в Адыгее, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Северной Осетии. Дилерские центры должны отвечать корпоративным стандартам и включать три составляющих: сервис, салон, запчасти. Площадь дилерского центра — не менее 1000—1200 квадратных метров, причем шоу-рум должен занимать 300—400 квадратных метров, перечисляет Жалилов. В Чечне дилерский центр Uz-Daewoo может стать первым автосалоном по продаже иномарок. — На дорогах Грозного можно встретить все — от Nissan до Bentley и Jaguar, но покупать их ездят в Москву и другие регионы. В республике работают только автоцентры отечественных ВАЗа, УАЗа и ТагАЗа и дилер МАЗ, — поделился с «ЮР» представитель администрации республики. Заданные ориентиры Сейчас в ЮФО работают 10 дилерских центров Uz-Daewoo — в Ростовской, Астраханской и Волгоградской областях, Краснодарском и Ставропольском краях. Кроме того, много субдилеров. В 2007 году продано около пяти тысяч машин. — Этот показатель ничуть не хуже, чем в других регионах России. Напротив, ЮФО — один из наиболее сильных регионов, обеспечивающих стабильный уровень продаж, — говорит Жалилов. — В этом году мы планируем увеличить объем продаж в среднем на 40%. Жалилов добавляет, что общие затраты на продвижение брендов Uz-Daewoo в этом году увеличились с $4 миллионов (98 миллионов рублей) до $9,5 миллиона (232,7 миллиона рублей). Но каждый дилер локально проводит свои акции и занимается рекламой своего автосалона. Дилеры регионов ЮФО затраты на рекламу и строительство автосалонов не называют. По словам менеджера по рекламе «ТУ-Авто Юг» (Ростов-на-Дону) Анны Конецкой, сейчас дис- трибьютор оплачивает расходы на наружную рекламу в городе. Но так бывает далеко не всегда: зачастую эти расходы делятся пополам с дилером. Со стороны производителя есть задержки возмещения затрат по гарантийному ремонту. — Нам возмещаются затраты по гарантийному ремонту. Правда, завод делает это с большим опозданием, — рассказала «ЮР» коммерческий руководитель бренда «Темп Авто» (Краснодар) Ольга Кабанцова. — Например, на сегодня они оплатили только первую половину 2007 года, а за вторую и два месяца 2008 года остаются должны. Увеличение продаж на 40% дилеры оценивают по-разному. — Matiz, Nexia продаются очень хорошо, я думаю, они входят в десятку самых популярных машин в ЮФО, поэтому увеличить объем продаж на 40% в 2008 году вполне реально, — считает Конецкая. Кабанцова менее оптимистична: — 40% — слишком большая цифра. Тем не менее будем стараться увеличить объемы продаж, — добавляет она.

СПРАВКА «ЮР»

ЗАО ПИИ «УзДЭУавто-Саратов» основано в 1997 году, является крупнейшим из пяти российских дистрибьюторов Uz-Daewoo, реализуя более 50% всех ввозимых из Узбекистана в РФ автомобилей через 119 дилерских центров. По данным Ассоциации европейского бизнеса в РФ, в 2007 году было продано 49044 Daewoo Nexia, 42258 Daewoo Matiz. В 2008 году «УзДЭУавто-Саратов» планирует продать более 100 тысяч авто. Uz-Daewoo Auto было создано на паритетных началах Узбекской ассоциацией предприятий автомобилестроения АК «Узавтосаноат» и южнокорейской компанией Daewoo Motor, завод введен в строй в 1996 году, его мощность — 200 тысяч автомобилей в год. Общая стоимость проекта $650 миллионов.

Оксана ЛЕБЕДЕВА, Софья ЛИ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна