ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Продажи в режиме on-line

Категория: Экономика, Деловой климат  |  автор: admin
Торговля через провода
Интернет-торговля стала активно развиваться с 2002 года, в основном такой формат поддерживают продавцы бытовой техники и электроники, компьютеров, мобильных телефонов, книг. Например, жителям юга России купить товар в режиме on-line можно в интернет-магазинах сетей «Мир», «Компьютер-City», Sunrise. За последние полгода список пополнился еще двумя крупными ритейлерами: «Техносила» открыла интернет-магазин в Ростове, «Евросеть» — в Краснодаре, в on-line режиме стала продавать билеты на поезда СКЖД. — Интернет прошел несколько стадий развития и базового восприятия его пользователями: научная сеть — информационное хранилище — средство маркетинга — бизнес-среда.
Роль Интернета как бизнес-среды в ближайшем будущем будет расти, именно поэтому мы наблюдаем тенденцию увеличения доли интернет-магазинов у компаний с традиционным форматом торговли, — говорит Андрей Савельев, директор по маркетингу ростовской компании «Медиа-Арт» (занимается созданием интернет-магазинов). Спрос на создание интернет-магазинов постоянно растет, уверяет Андрей Савельев. По данным «Техносилы», стоимость разработки колеблется от 30 до 50 тысяч рублей, а запуск on-line магазина потребует порядка $10–15 тысяч (250–375 тысяч рублей), учитывая отлаженную логистику, наличие товара, офиса и прочее. Для сравнения: инвестиции в один розничный гипермаркет составляют около $1,5–2 миллионов (37,5-50 миллионов рублей), не считая товара.
— Соответственно и окупаемость интернет-магазина происходит быстрее, нежели у обычного гипермаркета, срок окупаемости которого составляет 5–7 лет, — говорит директор по связям с общественностью магазина «Техносила» Надежда Сенюк.
Непопулярный рынок

Впрочем, электронная торговля в ЮФО еще долгое время не сможет конкурировать с традиционной, считают эксперты. — Несмотря на то что ассортимент в on-line версии магазина в ЮФО такой же, как и в обычном, а цены на 9–11% ниже, на интернет-продажи приходится всего около 3% от оборота сети в регионе в целом, — отмечает Надежда Сенюк.
— Новая услуга доступна всем жителям Ростовской области с середины мая, и через Интернет мы ежедневно продаем до десяти билетов, — рассказывает Ирина Спирина, начальник отдела по связям с общественностью СКЖД. Причин такой невысокой по­требительской активности несколько. Прежде всего — отсутствие доступа в Интернет во многих городах ЮФО. Кроме того, успешно продать через Интернет возможно не каждый товар. — Аудитория интернет-магазина — это люди, как правило, заведомо знающие характеристики товара, который собираются приобрести, — говорит специалист по связям с общественностью компании «Евросеть» Марина Контаурова. — Если же человек таких характеристик не знает, их нужно подробно описать, что не всегда возможно, — добавляет руководитель отдела продаж компании Online System Group (OSG, разработка интернет-проектов и систем интернет-торговли) Сергей Тимохин.
— Потому лидерами продаж являются книги, диски, канцелярские товары для офиса , а также бытовая и электротехника с простым перечислением технических характеристик, — резюмирует Андрей Савельев.

Анатолий ЕВТУШЕНКО


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна