ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Железный тариф

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
В этом году «Российский зерновой союз», куда входят ведущие трейдеры и сельхозпроизводители России, направил в Минсельхоз, Минэкономраз­вития, Торгово-промышленную палату и РАО РЖД обращение с просьбой перевести перевозки зерна и продуктов его переработки железнодорожным транспортом из второго в первый класс перевозки «как социально значимого груза». Как сообщают зерновики, сегодня как первый класс в России перевозятся уголь, цемент и другие грузы. Зерно в этот список не занесено. По словам Андрея Славутина, вице-президента «Россий­ского зернового союза», тарифы на железнодорожные перевозки существенно увеличиваются с каждый годом. Сегодня их доля в стоимости зерна достигает 25-35%. Возить хлебные грузы на расстояния свыше 1,5 тысячи километров становится невыгодно. Острая кризисная ситуация сложилась у экспортеров и сельхозпроизводителей в прошлом году, когда цена на зерно была низкой, а железнодорожный тариф съедал большую часть прибыли. Масло в огонь подлили украинские предприниматели, для которых местные власти снизили тарифы примерно на 15-20%, что прибавило им конкуренто­способности. По данным пресс-службы РАО РЖД, дорожники готовы обсудить с зерновиками тарифную политику. Однако, как заявили «ЮР» в Северо-Кавказском филиале дороги, сокращения тарифов пока не планируется. По словам Андрея Славутина, никакого ответа от правительства «Российский зерновой союз» не получал. По мнению представителя консалтинговой компании «Совэкон» Андрея Сизова, в этом году цены на зерновые достаточно высокие, чтобы окупить затраты на железную дорогу и при этом сохранить рентабельность.

СПРАВКА «ЮР» Самые большие объемы зерна в стране приходится перевозить Северо-Кавказской железной дороге. До 80% всех хлебных грузов, проходящих через припортовые станции филиала, приходятся на Новороссийск. По данным статистики, с января по июль 2006 года через нее на экспорт перевезено более 1 миллиона тонн зерна, что к 2005 году составило более 107,3%. Второй припортовой станцией по значимости в переработке экспортно-импортных грузов является «Туапсе». Ее доля в общем зерновом грузообороте магистрали составляет свыше 22%. По станции «Туапсе» с января по июль перевалено на экспорт около 250 тысяч тонн хлебных грузов, что к 2005 году составило 285,2%. Такое увеличение объема перевалки зерна произошло благодаря заключенным СКЖД договорам с грузоотправителями на перевозку зерна по прямому варианту.

Екатерина НИКИШКИНА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна