ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Спорт
Мужские игры


КАЛЕНДАРЬ
«    Январь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ    КАРТА САЙТА    РЕГИСТРАЦИЯ  

Кому в ЮФО нужна портовая ОЭЗ?
 

В конце января россий­ское правительство утвердило критерии отбора особых экономических зон (ОЭЗ) портового типа. Оценка и сопоставление заявок будет производиться отдельно для каждого из следующих мор­ских бассейнов — Азово-Черноморского, Арктического, Балтийского, Дальневосточного и Каспийского. Перечень критериев отбора расширен. Сюда вошли в том числе финансово-экономическое состояние субъекта РФ и муниципальных образований, основные технические характеристики морского (речного) порта, обеспеченность территории ОЭЗ объектами инженерной, транспортной, социальной и иных инфраструктур, планируемые объемы инвестиций, предполагаемые дополнительные доходы бюджетов разных уровней. Став резидентом ОЭЗ, компании получат преференции: на протяжении 49 лет действия ОЭЗ они смогут без уплаты импортных пошлин и НДС ввозить в зону стройматериалы, технику, оборудование для ремонта и оснащения судов, погрузочных работ и хранения товаров, а топливо — без уплаты акциза. Также резиденты смогут пять лет не платить налоги на имущество и землю. «ЮР» спросил экспертов, кому и насколько будет нужна портовая ОЭЗ.




Алагирское начало
 

Как УГМК становится цементным холдингом

Планы Уральской горно-металлургической компании стать еще и крупным производителем цемента приобретают реальную окраску: в феврале компания начала в Северной Осетии строительство своего первого цементного завода мощностью 1,5 миллиона тонн в год. Гендиректор специально созданного ООО «УГМК-Цемент» Сергей Ерыпалов рассказал «ЮР», почему холдинг пошел в цементную отрасль, почему начал с Осетии и где в ЮФО может быть построено второе цементное производство УГМК.




Мэрия предпочла гарантированную синицу
 

Новый конфликт вокруг волгоградской коммуналки

Администрация Волгограда подвела итоги конкурса на право аренды инженерной инфраструктуры города. Арендатором станет созданная ЛУКОЙЛом и «КЭС-Холдингом» структура. Проигравший «Росводоканал» заявил, что предлагал в несколько раз большую инвестпрограмму и плату за право аренды, чем победитель, и намерен оспорить в суде итоги конкурса. Вице-мэр Волгограда по ЖКХ Олег Капустин объяснил «ЮР», что конкурсная комиссия предпочла синицу в руках журавлю в небе.




Единым торговым фронтом
 

Roseli Group строит торгово-развлекательные комплексы в ЮФО

Московский девелопер Roseli Group участвует в проектах строительства сразу четырех крупных торгово-развлекательных комплексов в двух субъектах ЮФО. Объем инвестиций в эти объекты превышает $400 миллионов. В якорные арендаторы торговых площадей прочат международных ритейлеров — Carrefour, Ashan, OBI.




На колбасу и рыбу
 

«Агроком» инвестирует в развитие 1,7 миллиарда рублей

Подконтрольная депутату Госдумы Ивану Саввиди ростовская «Группа Агроком» в 2008 году потратит на свою инвестпрограмму свыше 1,7 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Основная доля средств пойдет на развитие пищепереработки и рыбоводства. В планах компании — выйти с мясной и рыбной продукцией за пределы ЮФО.




План захвата
 

«Комстар-ОТС» при помощи ЦТС хочет освоить весь ЮФО

Ведущий оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России «Комстар-ОТС», купивший в прошлом году ростовского оператора альтернативной связи «Цифровые телефонные сети Юг», определился со своей стратегией развития в ЮФО. В тактических задачах южного филиала компании — развитие телекоммуникационных сетей в Ростовской области. В стратегических — строительство магистрального канала Ростов—Москва и захват 20% рынка связи в большинстве субъектов ЮФО.




Кто крайний?
 

Заявление Реймана держит в напряжении операторов связи

Глава Мининформсвязи Леонид Рейман на минувшей неделе заявил о планах отменить в этом году плату за звонки со стационарных телефонов на мобильные для абонентов с безлимитным тарифом. Операторы мобильной и фиксированной связи, работающие в ЮФО, такую реформу приветствуют. Однако в ответ на вопрос: «чей карман пострадает?» — кивают друг на друга. Эксперты пока не дают точного прогноза, но не исключают, что за такую услугу придется платить самим абонентам. Все вместе они ждут постановления Мининформсвязи, которое расставит все точки над «i».




Шаг за шагом
 

Европейский оператор мобильной связи Tele2 сделал очередной шаг в южном направлении: компания подписала с администрацией Краснодарского края протокол о сотрудничестве по предоставлению услуг сотовой связи. Впрочем, подобное соглашение не предполагает каких-либо поблажек, поэтому потенциальные конкуренты мобильного оператора уверяют, что Тele2 будет весьма непросто закрепиться на местном рынке. Эксперты, напротив, в компанию верят и отмечают, что она может на равных конкурировать с операторами «Большой тройки».




Роснефть и ЛУКОЙЛ познакомились с новыми правилами
 

УФАС оштрафовало топливные компании на 75 миллионов рублей

Ставропольское УФАС признало две «дочерние» компании Роснеф­ти и ЛУКОЙЛа виновными в бензиновом сговоре и оштрафовало их в сумме на 75 миллионов рублей. В «Роснеф­ти-Ставрополье» обвиняют УФАС в подтасовке некоторых фактов и готовятся судиться. В частности, компания хочет добиться от антимонопольщиков публичных извинений. Рассмотрение первого иска начнется уже на этой неделе.




Привлекая автотуристов
 

В Краснодарском крае появятся еще 150 автокемпингов

Администрация Краснодарского края намерена увеличить количество открытых кемпингов, чтобы привлечь любителей автомобильных туров. Эксперты отмечают высокий спрос на подобные места отдыха, но их состояние оставляет желать лучшего. На повышение уровня комфорта и услуг потребуется не менее 5—8 лет.




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Ссылки  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь

COPYRIGHT © 2005-2011 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна