ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Спорт
Мужские игры
ступени лестничные

КАЛЕНДАРЬ
 

ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ    КАРТА САЙТА    РЕГИСТРАЦИЯ  

Чеченская BEFA

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
Подписи под инвестиционным соглашением поставили глава администрации Грозного Муслим Хучиев и гендиректор австрийской компании BEFA Рудольф Байер. Согласно документу, в городе будет строиться завод по выпуску жидких моющих средств и косметической продукции.
Как пояснили «ЮР» в пресс-службе мэрии Грозного, суммарный объем инвестиций в проект составляет два миллиона евро (73 миллиона рублей), 25% средств вкладывает городской бюджет, 75% — австрийцы.
— Мэрия уже предоставила производственную площадку в районе Олимпийского проезда, BEFA поставит оборудование, технологии, обучит персонал (всего будет создано около 20 рабочих мест), а в дальнейшем станет поставлять концентраты, из которых и будет производиться продукция, — рассказывает сотрудник пресс-службы.
Завод должен заработать до конца первого полугодия текущего года, его мощность составит до двух тонн продукции в час, возможный ассортимент — более ста наименований под торговой маркой BEFA.
На официальном сайте BEFA говорится, что компания предлагает готовую к производству систему, которая позволяет с помощью концентратов стать производителем чистящих и моющих средств. При этом обладать специальными знаниями в химической отрасли и машинной технике не обязательно, отмечалось в 2004 году в презентации торгового бюро Посольства Авст­рии в Москве. С помощью оборудования «под ключ» можно за 90 дней начать выпуск бытовых моющих средств, косметической продукции по уходу за телом, автокосметики, а также промышленных очистителей. Подобные производства открыты в 60 странах мира.
По данным открытых источников, впервые производство по технологиям BEFA в России появилось в 2004 году в Омске. Парт­нером австрийцев стала омская компания «Международный академический центр «Новые медицинские технологии» (НМТ), которая планировала выпускать до 26 наименований продукции. Но менее чем через год НМТ отказалась от сотрудничества, заявив, что себестоимость продукции оказалась высокой и продавалась она плохо. Получить комментарий НМТ не удалось.
— Конкретная стоимость продукции при подписании соглашения не называлась, — говорит сотрудник пресс-службы мэрии Грозного. — Но специалисты BEFA обещают, что при высоком качестве цены будут в 10 раз ниже, чем на аналогичные товары, представленные на рынке. Продавать продукцию планируют не только в Чечне, но и за пределами региона.
Инвестсоглашение с BEFA о создании производства жидкой косметики, очистителей и консервантов в апреле 2007 года подписал и губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. Пресс-секретарь департамента промышленности края Анастасия Жажская затруднилась сказать, на какой стадии находится инвестпроект, но уверила «ЮР», что BEFA от своих намерений не отказывается.
Несмотря на то что BEFA работала на российском рынке, продукция этой марки мало известна российским потребителям, отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Сергей Фильченков. Основными игроками являются Procter & Gamble, Unilever Group, «Калина», Henkel, Avon.
— Рынок интенсивно растет, прибавляя более 15% ежегодно, однако продвижение на нем требует серьезных расходов на рекламу, поскольку дистрибьюторы наиболее охотно работают с раскрученными брендами, — говорит Фильченков. — Рентабельность бизнеса по розливу косметических средств очень высока, порядка 14%. Но ввиду территориальной привязки к республикам Северного Кавказа наиболее важным фактором для успеха данного предприятия будет рост регионального рынка.

Оксана ЛЕБЕДЕВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Ссылки  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь

COPYRIGHT © 2005-2011 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна