ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Спорт
Мужские игры


КАЛЕНДАРЬ
«    Январь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ    КАРТА САЙТА    РЕГИСТРАЦИЯ  

Начало моста
Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Проект моста через Дон активно обсуждался уже более трех лет. И наконец дело сдвинулось с мертвой точки. На прошлой неделе ростовские власти (городская и областная) сообщили о начале строительства. Точкой отсчета, по словам заместителя мэра Ростова по дорожному строительству Виктора Кочерги, стал конкурс по определению генподрядчика — генподряд получила москов­ская компания «Мостотрест» (специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, имеет 18 филиалов в регионах РФ). Строительством моста в Ростове будет заниматься филиал предприятия — «Мостотряд-10», который уже приступил к работам. Срок реализации проекта — четыре года, он разбит на два этапа. В ходе первого (2008 год) будет построен собственно мостовой переход с выходом на улицу Сиверса и на 7 километров по южному въезду на левобережье Ростова-на-Дону. Второй этап предполагает развитие улиц Сиверса, Локомотивной, Нансена до пересечения с проспектом Театральным. По словам областного минист­ра транспорта и связи Дживана Вартаняна, общая стартовая стоимость объекта — более семи миллиардов рублей. Этих денег в областной казне до недавнего времени не было. Первый этап строительства обойдется в сумму более 1,4 миллиарда, в том числе из облбюджета будет выделено 428,6 миллиона рублей, из федерального — 1 миллиард. Кроме моста, по словам чиновников, в Ростове в перспективе построят несколько десятков мостов, развязок и эстакад, изъятие городских участков под строительство уже идет полным ходом. Это один из первых в ЮФО проектов, предусматривающих создание нескольких дорожных уровней. Аналогичный проект сейчас рассматривают в Сочи. — Строительство нового моста — очередная попытка региональных властей хотя бы частично развести транспортные потоки в центральной части города. Дело в том, что три существующих моста — Ворошиловский, Аксайский и Западный — давно не справляются с мощным транспортным потоком, идущим через Ростов-на-Дону. Сейчас средняя загруженность Ворошиловского моста почти вдвое превышает его пропускную способность, — отмечает Вартанян. — Пропускная способность нового моста составит порядка 60 тысяч автомобилей в сутки, он будет иметь четыре полосы, а запланированная пропускная способность Ворошиловского моста составляет всего 18 тысяч машин в сутки, — добавил Виктор Кочерга.

Татьяна СЕРБИНА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Ссылки  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь

COPYRIGHT © 2005-2011 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна