|
КАЛЕНДАРЬ |
|
« Январь 2013 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
Начало моста |
|
|
|
Проект моста через Дон активно обсуждался уже более трех лет. И наконец дело сдвинулось с мертвой точки. На прошлой неделе ростовские власти (городская и областная) сообщили о начале строительства. Точкой отсчета, по словам заместителя мэра Ростова по дорожному строительству Виктора Кочерги, стал конкурс по определению генподрядчика — генподряд получила московская компания «Мостотрест» (специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, имеет 18 филиалов в регионах РФ). Строительством моста в Ростове будет заниматься филиал предприятия — «Мостотряд-10», который уже приступил к работам. Срок реализации проекта — четыре года, он разбит на два этапа. В ходе первого (2008 год) будет построен собственно мостовой переход с выходом на улицу Сиверса и на 7 километров по южному въезду на левобережье Ростова-на-Дону. Второй этап предполагает развитие улиц Сиверса, Локомотивной, Нансена до пересечения с проспектом Театральным. По словам областного министра транспорта и связи Дживана Вартаняна, общая стартовая стоимость объекта — более семи миллиардов рублей. Этих денег в областной казне до недавнего времени не было. Первый этап строительства обойдется в сумму более 1,4 миллиарда, в том числе из облбюджета будет выделено 428,6 миллиона рублей, из федерального — 1 миллиард. Кроме моста, по словам чиновников, в Ростове в перспективе построят несколько десятков мостов, развязок и эстакад, изъятие городских участков под строительство уже идет полным ходом. Это один из первых в ЮФО проектов, предусматривающих создание нескольких дорожных уровней. Аналогичный проект сейчас рассматривают в Сочи. — Строительство нового моста — очередная попытка региональных властей хотя бы частично развести транспортные потоки в центральной части города. Дело в том, что три существующих моста — Ворошиловский, Аксайский и Западный — давно не справляются с мощным транспортным потоком, идущим через Ростов-на-Дону. Сейчас средняя загруженность Ворошиловского моста почти вдвое превышает его пропускную способность, — отмечает Вартанян. — Пропускная способность нового моста составит порядка 60 тысяч автомобилей в сутки, он будет иметь четыре полосы, а запланированная пропускная способность Ворошиловского моста составляет всего 18 тысяч машин в сутки, — добавил Виктор Кочерга.
Татьяна СЕРБИНА
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит. |
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|