ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры
Шкафы-купе на заказ от производителя.


ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

По новым рельсам

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
Как рассказали в пресс-службе СКЖД, тоннель в районе станции Новагинской (131 км от Сочи) представляет собой второй путь на участке Белореченская—Туапсе, инвестиции в его прокладку превышают три миллиарда рублей, ввод в эксплуатацию намечен уже на март. А всего в 2008 году железнодорожникам предстоит построить 150 км вторых путей (в том числе на азово-черноморском побережье), провести реконструкцию 88 км действующих путей, модернизировать участок Туапсе—Адлер и приступить к организации скоростного движения на направлении Центр—Юг. По словам начальника СКЖД — филиала ОАО «РЖД» — Владимира Голоскокова, скорость движения по этому направлению увеличится до 200 км в час, к Олимпиаде-2014 расстояние от Москвы до Адлера можно будет преодолеть всего за 15—16 часов. Чтобы добиться результата, будет произведена реконструкция железной дороги от Туапсе до Адлера и построена новая ветка Чертково—Ростов (примерно 400 км). В пресс-службе СКЖД отмечают, что объем всей инвестиционной программы по сравнению с прошлым годом увеличится более чем в 1,5 раза, а вложения в реконструкцию старых дорог и строительство новых в 2008 году — около 29 миллиардов рублей. Развитие транспортных сетей повлияет на популяризацию курортов всего российского черноморского побережья, и Сочи в част­ности, еще до начала Олимпиады, отмечают туроператоры, ведь желание добраться до места отдыха с комфортом есть всегда. Пока отсутствие в должной степени такого предложения способствует оттоку отдыхающих, например, в сторону Турции. Гендиректор турагентства «Алькор-Юг» Александр Ломака в прошлом году наблюдал снижение пассажиропотока в Сочи: во многих трехзвездочных отелях города, по его словам, в августе пустовало около 20% номеров. Пустив дополнительные поезда и увеличив пропускную способность железной дороги, Кубань сможет вернуть туристов. Но замыкать необходимость развития инфраструктуры СКЖД только на увеличении пассажиропотока и грузооборота в Краснодарском крае не стоит. Директор ростовского филиала ИК «Атон» Андрей Орехов отмечает, что СКЖД является связующим звеном регионов Восточной и Центральной России с Северным Кавказом. — Экономическое и социальное развитие северокавказских республик — одна из стратегических задач власти. Развитие СКЖД улучшит экономическую интеграцию регионов, — резюмирует Орехов.

Мария КАГАН


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна