ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Ждать у моря погоды

Категория: Общество, Наш взгляд  |  автор: admin
На припортовых станциях Юга России сейчас простаивают 120 поездов с «мертвым» грузом. Сталь, металлолом, удобрения, дизельное топливо и пшеница — все это (общей массой около одного миллиона) находится на путях Ростовского, Краснодарского и Минераловодского отделений Северо-Кавказской железной дороги. И «ждет у моря погоды» под весьма негостеприимным, заснеженным небом. Машинисты покинули составы, доверив груз охранникам. Портовики, в обязанность которых входит разгрузка составов, жалуются на плохую погоду и замерзшие акватории, а железнодорожники указывают на неготовность к экстремальным условиям инфраструктуры портов и недостатки в технологии обработки прибывающих грузов. По мнению специалистов ОАО «Российские железные дороги», портам ЮФО не хватает ледоколов и судов с усиленной обшивкой, способных противостоять льдам. Переполнившаяся дорожная инфраструктура вынудила РЖД ввести ограничения на отгрузку в направлении южнороссийских портов. А это означает уменьшение налоговых платежей в бюджет и срывы экспортных обязательств. При этом Северо-Кавказский филиал РЖД уверен, что мощностей портов вполне хватит для того, чтобы не только справиться с существующим потоком, но и, в случае нормальной выгрузки, увеличить его. Руководящий состав СКЖД с середины января «кочует» по припортовым станциям Юга России, пытаясь решить проблему брошенных поездов. Для решения проблемы создан оперативный штаб, в который вошли руководители СКЖД и Азово-Черноморского филиала «Росморпорта». Однако даже, если погода улучшится, на «разгребание завалов» уйдет от 7 до 10 дней. Между тем каждую зиму похожая ситуация на Юге России неизбежно повторяется.

Циала ТАГАДРЯН



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна