ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Мамедова Щель оползла

Категория: Общество, Наша жизнь  |  автор: admin
Корреспондент «ЮР» побывал на месте схода почвы: оползни и сели сошли на всем протяжении федеральной автотрассы от поселка Лоо до поселка Вишневка. В двух местах в районе п. Мамедова Щель они наиболее разрушительны. Участок склона примерно пятьдесят метров в ширину полностью завалил автотрассу. Второй крупный оползень начинается в ста метрах от первого.
Потоки глины, камней и воды двинулись в сторону моря, к железнодорожному полотну. Внизу, под этим участком автодороги находится станция Водопадный. Именно здесь и был размыт участок железнодорожного полотна.
По данным пресс-центра управления по ГО и ЧС администрации Туапсе, пассажирский поезд «Сочи—Киев» успел проскочить это место буквально за три минуты до катастрофы. Если бы он опоздал хоть на минуту, последствия могли быть трагичными.
— Пассажиры поезда родились в рубашках, — прокомментировал ситуацию дежурный управления ГО и ЧС Леонид Назаров.
За пассажирским поездом следовал порожний товарняк, и машинист вынужден был применить экстренное торможение. Все восемнадцать вагонов состава сошли с рельсов, три из них перевернулись. Два скатились в сторону моря, один остался лежать поперек однопутной колеи.
В течение двух дней движение поездов на этом участке дороги было остановлено. С северной стороны скопилось 7 составов, с южной — 5. В пробке застряло более 4 тысяч человек. Людей вывозили автобусами. Для тех, кто не захотел добираться до пункта назначения на перекладных, было организовано питание.
К сожалению, без жертв не обошлось: по сообщению пресс-секретаря управления по делам ГО и ЧС администрации Туапсе Светланы Сергиенко, 21 июня на железнодорожном вокзале была зафиксирована смерть одной из встречающих. Причина смерти — сердечный приступ.
22 июня движение на железной дороге было восстановлено. На федеральной автотрассе Туапсе—Сочи особо опасные участки склонов укреплены металлической сеткой, завалы ликвидированы. Но на всех горных склонах на протяжении трассы до сих пор наблюдаются наметившиеся оползни разной мощности, в некоторых местах небольшие груды камней и глины нависают над невысокими опорными стенами вдоль участка трассы Лоо—Мамедова Щель.

Виктория РОЖКОВА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна