|
— Приезжали ли вы на Северный Кавказ раньше?
— В Чечне до последней новогодней моей поездки я был два раза: первый — это когда отработал концерт на стадионе вместе с популярными чеченскими исполнителями, второй раз меня пригласили в резиденцию. И в этот же день я дал еще один концерт.
— Как добирались до Чечни? За вами присылали транспорт? Гарантировали безопасность?
— Как обычно, на самолете. И, понятно, что, приезжая в любой город, в любую страну, звезде гарантируют безопасность, предоставляют охрану. А как же?! Это не только в Чечне, это везде!
— У вас была возможность походить по улицам Грозного или ваши передвижения ограничивались резиденцией президента?
— Что касается последнего раза, то у меня был очень плотный график. Там не до прогулок было точно! В день по два концерта, учитывая еще и перелет, — это на самом деле очень много времени. Единст-венная возможность посмотреть город и его достопримечательности у меня была прямо перед вылетом в Москву — проехать, посмотреть….
— Насколько чеченское окружение и строгий кавказ-
ский менталитет ограничивали проявления вашего характера? Все-таки публика послевоенного Кавказа и Москвы очень отличается.
— Вы знаете, это же творчество! Меня там знают даже дети, с которыми я пел и танцевал в этот Новый год на утреннике. Дети меня так любят, что, когда я только вышел на сцену, они хором стали кричать: «Звезда в шоке!» Мало того, что мы с ними спели детскую песню, которую я записал с «Непоседами», так они еще и «Аллу» знают, и «Ради тебя» вместе со мной спели хором. Звезда в шоке!
Ни чеченские дети, ни чечен-ские люди ничем не отличаются от других. Они точно такие же, как и все мы! Я очень люблю и уважаю чеченский народ.
— Что-то удивило вас?
— Во-первых, удивило то, что никто не пьет и не курит. Ни одного не видел за праздничным столом, чтобы пил, даже шампанского не пьют!
А во-вторых, меня просто поразили их национальные народные традиции: глубочайшее уважение к старшим и в общении людей между собой. Будь то мужчина или женщина — не важно. У них нет детских домов, нет домов престарелых — такого там просто не принято! Чечня для меня, как другая планета. Я знаю, сколько у нас в России детских домов, сколько убогих домов для престарелых. Ведь о чем-то же это говорит!
— Возможна ли перспектива вашей последующей деятельности в Чечне: концерты, модные показы, открытие сети салонов?
— Чечня не такая большая, чтобы там открывать сеть моих салонов. Что касается показов, то тоже вряд ли, потому что и по стране-то я их делаю очень мало. Не знаю, прям, что и сделать-то надо, чтоб я в Чечне свой показ провел. Это же нужно огромное количество моделей перевозить. Показ же не со мной одним проходит, иногда состоит из пятидесяти человек, а перевоз такого большого количества людей — это просто нереально! А что касается концертов, то почему бы и нет?! Я сейчас очень востребован, меня ждут не только в России, но и за рубежом. Оказывается, что для востребованности, совсем не обязательна бешеная ротация, при которой твоя песня в эфире каждые полчаса. Людей начинает тошнить просто от этого артиста!
— Насколько мы знаем, Рамзан Ахматович (Кадыров — «ЮР») всегда очень щедр к артистам, выступающим в Чечне. Это не только дорогие подарки, но и республиканские почетные звания. История про дорогие часы — подарок от президента — не вымысел?
— Да, Рамзан Кадыров подарил мне часы. Это подарок, который мало того, что сам по себе дорогой, так он еще и безумно ответственный! Это мой первый подарок от правительства, потому что в прин-
ципе от президентов или страны мне никогда никто ничего не дарил! А такого подарка, да еще и от самого Рамзана Кадырова, я не ожидал! Это для меня было как гром с небес!
— У вас есть друзья — выходцы с Северного Кавказа? Рассказывали ли они вам что-нибудь о своей малой родине?
— Дело в том, что начальные классы я заканчивал в чеченской школе. Там и русские были, но чеченских ребят, конечно, было больше. Что касается рассказов, то в детстве никто никому ничего не рассказывал. Чего рассказывать-то? Родина ведь тогда для всех одна была, никто ничего не делил. Не то что сейчас.
— Вам нравится чеченский язык? Общались ли вы с кем-нибудь еще из жителей республики, кроме президента?
— Общался, и не раз. А что касается языка, то он знаком мне с детства, и это для меня давно уже не ново.
— Насколько вы дорогой артист (для тех, кто захочет пригласить вас)?
— Те, кто хочет пригласить к себе Короля Гламура, тот даже цену не спрашивает! Кто реально хочет меня увидеть, тот всегда меня увидит!
Все в цифрах
Цены на «звездных» ведущих:
Шелест и Камолов — от 15 тысяч евро
Сергей Зверев — от 20 тысяч евро
«Камеди клаб» — от 25 тысяч евро
Иван Ургант — от 35 тысяч евро
«Наша Раша» — от 35 тысяч евро
Максим Галкин — от 100 тысяч евро
Райдеры (технический и бытовой) оговариваются отдельно.
По данным московского агентства
Справка «ЮР»
«Звезды», концертировавшие в Чечне:
Николай Басков
Диана Гурцкая
Александр Кутиков
Глюк'Oza
Алекса
Ксения Собчак
Рок-группы «Агата Кристи», «Юта», «СерьГа», «Ночные снайперы», «Нюанс», «Би-2».
Филипп Киркоров (концерт в честь 30-летия Рамзана Кадырова)
Светлана ЛУКЬЯНЧИКОВА
|
|