ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Спорт
Мужские игры
Угадай где серьезная доставка обедов в офис москва

КАЛЕНДАРЬ
«    Январь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ    КАРТА САЙТА    РЕГИСТРАЦИЯ  

Бумажное продвижение южного хаба
Категория: Экономика, Правила игры  |  автор: admin
Строительство крупного транзитного аэропорта (хаба) является одним из самых масштабных инвестиционных проектов администрации Ростовской области. Как рассказал «ЮР» исполнительный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Игорь Бураков, предполагается построить в городе-спутнике столицы ЮФО Батайске мощный аэропортовый комплекс, ежегодный пассажиропоток которого составит 5—8 миллионов человек, а в перспективе — 12 миллионов. Для сравнения: ростовский аэропорт в 2006 году перевез 785 тысяч человек. Грузооборот аэропорта «Южный» (так хаб называется во всех презентациях) запланирован на уровне 70 тысяч тонн. По приблизительным оценкам, проект обойдется примерно в 21 миллиард рублей, он должен быть реализован на основе частно-государственного партнерства. — Есть несколько потенциальных инвесторов. Это крупные как российские, так и зарубежные профильные компании. Некоторые из них готовы приступить к работе прямо сейчас, — рассказывает Бураков. На вопрос «ЮР», нет ли среди претендентов «Базового элемента» (холдинг традиционно занимается аэропортовым бизнесом на юге России — «ЮР»), он отвечает, что ранее «Базэл» интересовался этим проектом, но теперь сосредоточен на развитии своих аэропортов в Краснодар- ском крае. Кубанские власти, кстати, амбициозных планов относительно краснодарского аэропорта всуе не озвучивали. Более того, источник в администрации краевой столицы рассказал «ЮР», что у аэропорта пока нет четкого плана развития, так как в декабре в очередной раз сменилось руководство ООО «Аэропорты Юга» (управляет пятью аэропортами и авиакомпанией в Краснодарском крае, входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски). Но, несмотря на это, Краснодар тоже рассматривался как место возможного строительства хаба. Еще в 2005 году начальник отдела авиаперевозок Южного окружного теруправления воздушного транспорта Сергей Попов говорил «ЮР» о планах государст-ва создать в ЮФО два хаба — в Ростове и Краснодаре. На уровне же экспертных оценок, о конкуренции Ростова и Краснодара как площадок для расположения южного хаба, аналитики спорят до сих пор. Так, глава аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев убежден, что проект хаба реализовать в Краснодаре было бы дешевле и логичнее, так как здесь уже перевозится сравнительно большое количество грузов и пассажиров. Эксперты отрасли, знакомые с работой Минтранса РФ по проекту южного хаба, в прошлом году уверяли «ЮР», что географический вопрос практически решен в пользу Краснодара и что донская столица едва ли получит проект. Однако предварительную победу праздновать может все-таки Ростов-на-Дону. Как рассказал «ЮР» замначальника управления аэропортовой деятельности Рос-авиации Василий Волобуев, ведомство направило в правительст- во РФ предложение по созданию хаба на юге, в котором указана именно столица ЮФО. — Правда, неизвестно, утвердит ли его Зубков (премьер-министр — «ЮР»). О чем-то конкретном говорить пока нельзя. Нет ни одного подписанного документа, — добавляет Волобуев. Пока же Ростовская область всеми силами зарабатывает дополнительные очки: по инициативе администрации уже ведутся переговоры с Министерством обороны о передаче аэродрома в Батайске (здесь и должен возникнуть хаб) Министерству транспорта РФ. — Это самый важный момент, так как проект начинается с земли. И теперь это вопрос не прин-ципиальный, а технический, дело времени, — считает Бураков из Агентства инвестиционного развития Ростовской области.

Александр ВОРОБЬЕВ


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
здесь есть продвижение сайта в поисковых системах в ТОП5 Срочно!.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Ссылки  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь

COPYRIGHT © 2005-2011 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна