ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Каюк-компания

Категория: Спорт, Мужские игры  |  автор: admin
Сплетничают, что даже самый богатый человек планеты Билл Гейтс считает содержание собственной яхты делом слишком накладным — дешевле ее арендовать. В России никогда так не думали, поэтому такая практика здесь и не прижилась. Яхты строят и содержат все те, кто уверен, что может себе это позволить. В стартовавшем в Таганроге чемпионате приняли участие 15 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока, Волгограда, Ставрополя и Таганрога. Соревнования были организованы Федерациями парусного спорта Таганрога и Краснодарского края, коммерческой компанией и ФГУП «Яхт-клуб Сочи». Главный участник мероприятия — один из крупнейших южных агропромышленных холдингов. Его президент Вадим Викулов обычно на время соревнований становится капитаном команды, состоящей из топ-менеджеров, на яхте с многозначительным именем «Елена В». В этот раз управленцам пришлось справляться без своего капитана, бизнес-интересы которого, очевидно, не всегда вписываются в спортивный график. Кирилл Подольский — глава другого крупнейшего зернотрейдера России — тоже владеет профессиональной гоночной яхтой, которая часто участвует в международных гонках топ-уровня. Ходит на ней матросом. На этот раз яхта,правда, тоже обошлась без своего главного матроса. По мнению Леонида Радченко, гендиректора судостроительного завода «Моряк», одна из задач регаты — продвижение достижений российского судостроения. Например, яхта «Утрення звезда», построенная недавно в Таганроге, хотя и обошлась своему владельцу в 150 тысяч евро, но может конкурировать с зарубежными аналогами. По словам Вадима Мельникова, руководителя Федерации парусного спорта Таганрога, в числе пришедших первыми на гонке — три яхты, изготовленные в Таганроге: «Святая Анна», «Утренняя звезда», «Бель Пул». Мельников уверен, что в Таганроге строят сегодня яхты достойные, сопоставимые по своим качествам лучшим мировым образцам. — Главная проблема, — считает Мельников, — в России практически нет яхт-центров с необходимой инфраструктурой. Реализация таких проектов требует очень серьезных вложений. И Россия становится все более интересной страной для финансовых вливаний. Сегодня могут быть реализованы и масштабные проекты, но для них требуется поддержка административного ресурса.

Галина САЦЕНКО



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна