|
|
|
|
|
Кольца, снежинка и зигзаг
|
|
|
|
22 июня, когда МОК включил Сочи в тройку кандидатов, продолжающих борьбу за зимнюю Олимпиаду 2014 года, город получил право использовать главную символику олимпийского движения — пять разноцветных колец. Принципиальных изменений в сочинском логотипе сделано три: отныне его украшают олимпийские кольца, надпись «Candidate City» («Город-кандидат») заменила собой надпись «Applicant City» («Город-претендент»), а красная зигзагообразная полоса, символизирующая горные вершины сочинского поселка Красная Поляна, где планируется проведение олимпийских соревнований, «побежала» в другую сторону — слева направо. По словам Дмитрия Чернышенко, генерального директора заявочного комитета «Сочи-2014», на старом логотипе вид этой ломаной линии «больше напоминал график падения производственных показателей». Теперь линия полна оптимизма… В остальном логотип не изменился: те же цвета — белый, синий и красный (российский триколор), ассоциированная с зимними видами спорта бело-голубая снежинка, в центре которой находится стилизованная пятиконечная звезда. И та же надпись «SOCHI-2014». Интересно, что сейчас только 7 городов мира имеют право использовать в своей символике олимпийские кольца: Лозанна, где располагается штаб-квартира МОК, Пекин, Лондон и Ванкувер, как уже определенные столицы будущих летних и зимних Олимпийских игр, и три кандидата на право проведения зимней Олимпиады 2014 года — австрийский Зальцбург, корейский Пхенчхан и южнороссийский Сочи. Курорт ЮФО, по оценке зарубежных экспертных компаний, пока находится в конце списка кандидатов на зимнюю Олимпиаду-2014, уступая и Зальцбургу, и Пхенчхану. Эта оценка, как отметил Дмитрий Чернышенко, была справедливой для ранее представленной в МОК заявки. Сейчас ситуация меняется: уже начала работать принятая правительством федеральная целевая программа развития Сочи, гарантирующая выделение курорту 327 миллиардов рублей, если Сочи победит в предолимпийском состязании. Эти деньги, безусловно, будут считаться экспертами МОК гарантией того, что все необходимое для проведения Олимпиады будет построено в Сочи к установленным срокам. Более того, как считает господин Чернышенко, нынешнее третье место Сочи — «выверенный тактический ход». Лондон на таком же этапе борьбы за свою летнюю Олимпиаду тоже был третьим, отставая от Мадрида и Парижа, но в итоге победил… Что касается стратегии олимпийской заявочной кампании Сочи на финишном этапе, то она уже выработана группой специалистов из 8 стран (эти люди успешно продвигали заявки на право проведения Олимпиад таких городов, как Атланта, Сидней, Пекин и Афины). Подробности пока не раскрываются. Впрочем, об одном «сильном ходе» недавно проговорился президент Национального олимпийского комитета России Леонид Тягачев. Он рассказал журналистам, что Владимир Путин проведет в своей сочинской резиденции «Бочаров Ручей» встречу с представителями ряда крупнейших СМИ мира, чтобы рассказать им о Сочи и олимпийских перспективах главного российского курорта. Не исключено, что президент России в июле 2007 года посетит Гватемалу, где на сессии МОК выберут столицу XXII зимних Олимпийских игр. И поддержка сочинской заявки главой государства, возможно, сыграет решающую роль.
Игорь ЧЕРНОВ
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.
|
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|