ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Не игрушечная «Формула»

Категория: Спорт, Мужские игры  |  автор: admin
Когда называешь гоночные модели соревнований по автомоделированию «машинками», пилоты и механики иронично улыбаются: «Игрушки? Ну-ну…» Уже который год на гоночную площадку под Таганрогом поиграть в «игрушки» собираются юные и совсем не юные любители автомодельного спорта. На трассу выпускают как «крутые» модели из фирменных магазинов, стоимость которых доходит до 35 тысяч рублей, так и «самоделки», на детали для которых приходится тоже немало потратиться (двигатель внутреннего сгорания — $400-500). В общем, не каждая жена поймет такое «детское» увлечение мужа. Но спортсменов-автомодельщиков это не останавливает. Главное, чтобы гоночные машины были готовы к соревнованиям и соответствовали принятой классификации — радиоуправляемые или кордовые (с двигателем внутреннего сгорания) скоростные модели. Гоночная трасса под Таганрогом — одна из лучших, в России таких всего три. В 1956 году первые участники чемпионата страны о такой и не мечтали, да и участников тогда было мало: из Харькова, Ленинграда, Москвы, Риги и Таганрога. Позднее, благодаря энтузиазму и средствам повзрослевших «юных техников» построили трехсотметровую трассу. В минувшие выходные здесь прошел чемпионат России и первенство Юга России по автомодельному спорту. — Гонки на моделях мало чем отличаются от «Формулы», — уверен Александр Парфенов, судья соревнований. — Разве что наши пилоты не сидят в автомобилях, а руководят ими с вышки. Да и сам процесс: у них соревнования на дистанцию, а у нас — на время. Сколько за 5 минут кругов накатаешь. Трасса сложная, как мы говорим, «со шпильками», много поворотов. Модели развивают скорость до 100-140 км/час. Бывают и автокатастрофы, машины в кювет вылетают. Все зависит от реакции и опытности спортсмена-пилота. Но в нашей Ростовской области — одна из самых сильных команд. В этом году в личном первенстве — в классе ТС-10 «стандарт» — первым пришел к финишу Антон Кабанков, вторым — Евгений Гавриш (на фото), на третьем месте — Владимир Ашихмин.

Светлана ЛУКЬЯНЧИКОВА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна