ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Спиртное только за марки

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
С нового года российская алкогольная продукция (крепче 9 градусов) должна маркироваться акцизами нового образца. Госзнак не успел к началу января напечатать марки, и алкогольная промышленность страны после праздников так и не заработала. С середины февраля долгожданные марки начали поступать в региональные Управления федеральной налоговой службы. Но получить их к марту смогли лишь единичные предприятия ЮФО. «Передовики» не ждали спокойно, пока марки своим ходом придут из Госзнака, а использовали московские связи и региональный административный ресурс. Так, уже почти месяц работают ООО «Меркурий-2» (Карачаево-Черкесия) и ОАО «Астраханский ЛВЗ». Для алкогольной отрасли своих регионов предприятия имеют огромное значение, так как производят большую часть местной водки — в получении марок, по информации «ЮР», им очень помогли администрации субъектов. В первой половине февраля получили марки несколько предприятий, входящих в Союз виноградарей и виноделов Ставрополья (СВВС). Генеральный директор СВВС Сергей Лысенко рассказал «ЮР», что при участии губернатора Александра Черногорова и председателя краевой Госдумы Юрия Гонтаря он посылал телеграммы и запросы на имя президента РФ, премьер-министра, спикера Госдумы РФ, в Генпрокуратуру . — Обычным способом получить марки мы не могли бы, — считает господин Лысенко. В Ростовской области в середине февраля первым начало лить водку ООО «Ламос». По информации «ЮР», у этого ликеро-водочного завода практически закончилась продукция, необходимо было срочно возобновлять производство. Чтобы приобрести марки, руководство «Ламоса» целую неделю звонило в Москву, так как отчаялось получить помощь от ростовских налоговиков. Кстати, наличие марок в региональном Управлении федеральной налоговой службы еще не решает всех проблем. Тот же «Ламос», даже получив марки, какое-то время не мог их использовать по техническим причинам: то не ясно было, куда именно клеить, то не было системы кодирования марок, то что-нибудь еще. — Мне больно об этом говорить. Почти все наши предприятия необходимое оборудование уже купили. Но его еще надо установить и настроить! Этим занимается ФГУП «Атлас». Но пока дождешься… А налоговикам «Атлас» не подчиняется, и они только руками разводят. Это вредительство какое-то. В январе-феврале 2005 область произвела более 200 тысяч дал алкоголя (кроме пива), а сейчас ноль, — в сердцах поведали «ЮР» на предприятии. По мнению начальника управления по производству алкогольной и табачной продукции донского минсельхоза Александра Харченко, получение марок сейчас зависит от активности руководителей предприятий. — Чье руководство плотнее работает с Москвой, тому проще. Например, известное предприятие в области и стране — Цимлянский комбинат шампанских вин — марки пока не смогло получить, — заявил он «ЮР». В ростовском УФНС сообщили, что делают все, что могут. По данным налоговиков, только 7 донских предприятий закупили оборудование, и только 4 обратились за марками и получили их. Остальные еще просто не готовы. В УФНС Краснодарского края также убеждены, что налоговую службу напрасно обвиняют в подрыве отрасли. К 20 февраля УФНС получило заявку и предоплату примерно на 15 тысяч «винных» марок, в то время как из Госзнака их поступило около 4 миллионов. К началу марта не работало ни одно предприятие в Кабардино-Балкарии, второго после Северной Осетии региона ЮФО по объемам производства водки. Причем в республиканское УФНС еще не поступила заявка на марки ни одного предприятия. — Видимо, никто еще не успел выполнить все требования к оборудованию, — считает заместитель начальника управления пищевой и перерабатывающей промышленности минсельхоза КБР Муса Кунижев. По его подсчетам, бюджет республики потерял за два месяца 80-100 миллионов рублей акцизных сборов. «Отрасль заработает в полную мощь в лучшем случае к концу марта», — заявил он «ЮР».

Александр ВОРОБЬЕВ



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна