В компании стартовал новый сезон программы «Один день на Ростсельмаш». Ожидается, что до начала активных уборочных работ в 2016 году предприятие посетят несколько сотен аграриев из разных регионов России и других стран.
- Мы всегда открыты для своих потребителей, - говорит генеральный директор Ростсельмаш Валерий Мальцев. - Учитывая высокую конкуренцию и тот факт, что наша продукция включена в федеральную программу субсидирования, компания считает своим долгом предоставлять сельхозтоваропроизводителям полную информацию о себе и своей продукции. Это позволяет им делать выбор техники более осознанным, а нам демонстрировать, что современные возможности нашего предприятия - не декларации.
Программа «Один день на Ростсельмаш» реализуется совместно с региональными партнерами компании и представляет собой посещение предприятия группами аграриев. Для них проводятся экскурсии по ключевым производственным участкам, осмотр экспозиции техники, организовываются встречи со специалистами и руководством Ростсельмаш. Клиенты получают возможность лично наблюдать за процессом выпуска продукции, они могут оценить уровень действующих технологий, качество применяемых комплектующих и материалов, обсудить любые волнующие вопросы, высказать свои замечания и пожелания.
По оценкам специалистов, программа «Один день на Ростсельмаш» имеет высокую эффективность. Каждый визит заканчивается покупкой до нескольких десятков единиц техники. - Результативность составляет примерно 80 процентов, - уточняет руководитель подразделения дилерского центра «Интерпартнер» (Республика Удмуртия) Альбина Маркова. – Восемь из десяти аграриев, которых мы приглашаем в гости на Ростсельмаш, после такой поездки в течение ближайших месяцев и даже недель совершают сделки.
Группа аграриев из Удмуртии первой посетила Ростов-на-Дону в рамках нового сезона программы «Один день на Ростсельмаш». В дилерском центре «Интерпартнер» сообщили, что по итогам данного визита с руководителями сельхозпредприятий уже ведутся переговоры по оформлению заказов на поставку техники.
|