|
КАЛЕНДАРЬ |
|
« Январь 2013 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
Телефонный передел |
|
|
|
|
Участники рынка ожидают, что нормативно-правовые документы, которые позволят абонентам ЮФО выбирать оператора дальней связи, Мининформсвязи утвердит во втором квартале. Схема следующая: абонент сможет определить «своего» оператора предварительно (pre-select) либо уже непосредственно при совершении звонка, набрав после восьмерки индивидуальный код оператора (hot-choice). Пока абоненты ЮФО «доверяют» сделать выбор за себя местным операторам фиксированной связи (крупнейшие в ЮФО — ЮТК, ЦТС — «ЮР»). —У нас в договоре указано, что абоненты предоставляют нам, как своему местному оператору, право выбирать через какого оператора дальней связи будут осуществляться звонки. У нас заключены договоры со всеми операторами дальней связи, которые присутствуют в регионе, и мы всегда выбираем тех, чьи тарифы лучше, — рассказывает начальник отдела маркетинга ОАО «ЦТС» Андрей Пастушенко. По данным экспертов, в России «Ростелекому» принадлежит более 80% междугородней связи. Точной статистики по округам сама компания не ведет, однако отмечает, что «в ЮФО компания занимает подавляющую долю рынка дальней связи». Нынешняя реформа, по идее, должна дать остальным операторам дальней связи шанс потеснить монополиста. Впрочем, схема, которая должна была лишить «Ростелеком» доминирующих позиций, предложена еще в 2006 году. Но многие местные телефонные сети, по мнению аналитика Json & Partners Ирины Петелиной, оказались попросту к этому не готовы, поэтому услуги hot-choice до сих пор доступны не во всех регионах, а «Ростелеком» сохраняет свои позиции. Однако «Ростелеком» без боя сдавать абонентскую базу не намерен. С начала февраля компания снизила тарифы на междугороднюю связь: теперь абоненты ЮФО могут звонить, например, в Москву на 22—26% дешевле. Петелина отмечает, что качество связи у «Ростелекома» всегда было «на должном уровне», но тарифы до снижения были самые высокие: — Тарифы МТТ были примерно на 15% дешевле, — говорит она. В условиях ужесточения конкуренции снижение тарифов при наличии обширной магистральной сети только добавляет компании плюсы. — С 1 января 2008 года истек срок действия компенсационной надбавки. Пересмотрев тарифы ОАО «Ростелеком», ФСТ России установила для нас предельные, по которым мы и оказываем услуги связи, — поясняет замгендиректора «Ростелекома» Александр Афанасьев. — После утверждения необходимых документов на рынке дальней связи развернется настоящая борьба за абонента в условиях, где новым операторам будет не просто доказать свои преимущества перед нашей компанией. Остальные операторы дальней связи вступать в борьбу, снижая цены, не торопятся. — Не думаю, что «ТрансТелеКом» и «Голден Телеком» будут снижать тарифы. Традиционно эти компании не борются за физических лиц. Вероятно, им этот сегмент не интересен. По крайней мере, пока, — рассуждает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. Неспешность в переманивании абонентов сами операторы объясняют слабой готовностью региональных телефонных сетей на такой переход и сомневаются в скором внедрении системы выбора в жизнь. Например, в «ТрансТелеКоме» говорят об определенных проблемах при подсчете голосового трафика в случае, если абонент использует hot-choice. Вместе с тем аналитики уверены: после полной готовности к переходу на pre-select + hot-choice операторы дальней связи активизируются и смогут забрать у «Ростелекома» существенную часть абонентов: — Увеличив затраты на рекламу и при этом снизив сами тарифы, они довольно легко смогут привлечь абонентов. У «Ростелекома», нижнюю и верхнюю планки тарифов которого контролирует ФСТ, такой возможности попросту нет, — заключает Петелина.
Анатолий ЕВТУШЕНКО
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит. |
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|