|
КАЛЕНДАРЬ |
|
« Январь 2013 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
Сетевое окружение |
|
|
|
К концу 2007 года количество пользователей широкополосного доступа в Интернет в России увеличится почти на два миллиона домохозяйств — до 4,7 миллиона, прогнозирует консалтинговая компания Json & Partners. Объем рынка составит около $610 миллионов (около 15 миллиардов рублей). Общероссийская тенденция прослеживается и в ЮФО. По признанию крупнейших провайдеров региона — Южной телекоммуникационной компании (ЮТК), Цифровых телефонных сетей Юг (ЦТС) и Spark — количество пользователей широкополосного доступа в Интернет стабильно растет: ежемесячно каждая компания подключает в среднем по одной тысяче новых абонентов. Рост трафика стимулирует крупные федеральные компании инвестировать в строительство собственных магистральных сетей, обеспечивающих интернет-связь регионов с Москвой. В этом году магистральную сеть в ЮФО забросила компания «Синтерра» (входит в одноименную группу компаний, обеспечивающую около 45% российского рынка услуг операторского доступа в Интернет): в период с апреля по ноябрь введены в эксплуатацию пять магистральных участков общей протяженностью две тысячи километров (проходит по территории пяти субъектов ЮФО). Как отмечают в компании, в ближайшее время в ЮФО заработают еще три магистральных участка. По оценке экспертов, стоимость прокладки одного километра волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) составляет не менее $5 тысяч (122,5 тысячи рублей). Таким образом, на освоение ЮФО «Синтерра» уже потратила не менее 245 миллионов рублей. — Всего в строительство ВОЛС по всей России в 2007 году компания инвестировала около $80 миллионов (около 2 миллиардов рублей). Однако мы уверены, что вложенные инвестиции окупятся в течение пяти лет, — говорит пресс-секретарь группы Екатерина Андреева. Интерес крупных компаний к строительству линий связи логичен. — В России всего два магистральных оператора — «ТрансТелеКом» и «Ростелеком», все остальные арендуют у них емкости, — объясняет аналитик Json & Partners Ирина Петелина. — Естественно, крупные операторы, такие как «Голден Телеком» или «Синтерра», не хотят платить лишние деньги за аренду чужих каналов. Гораздо прибыльнее построить свои собственные, тем более что объемы трафика год от года только растут. Магистральные каналы связи высокорентабельны, подтверждают эксперты и участники рынка. В «Ростелеком», например, отмечают, что доходы компании в первом полугодии текущего года «от предоставления прочих услуг» (куда относится и магистральный доступ в Интернет) увеличились по сравнению с первым полугодием 2006 года на 35,8% (до 2,9 миллионов рублей). Андреева уверена, что появление на рынке еще одного магистрального оператора и увеличение количества магистральных сетей приведет к снижению стоимости доступа в Интернет. Но снижение будет незначительным: кроме тарифов оператора магистральной сети, в цену мегабайта для рядового абонента закладывается стоимость содержания региональных сетей местных провайдеров. А они пока не готовы снижать тарифы, заключают эксперты.
Анатолий ЕВТУШЕНКО
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит. |
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|