|
КАЛЕНДАРЬ |
|
« Январь 2013 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
Денис Кондраков: «Мы будем не просто отвоевывать рынок» |
|
|
|
— Какие планы у ОАО «Краснодарская сотовая связь» относительно семи регионов ЮФО, в которых получены лицензии на работу в стандарте GSM? — Развертывание сети в этих регионах планируется запустить в начале следующего года. За год-два мы планируем покрыть основные населенные пункты этих регионов. — Какие для этого потребуются инвестиции? — Точные суммы пока называть рано, сейчас разрабатывается бизнес-план, который будет рассмотрен акционерами в конце этого года. Но руководство «Скай Линка» озвучивало, что в каждом регионе на развертывание GSM сети будет инвестировано $10 миллионов (245 миллионов рублей). — Какую планируете занять долю на региональных рынках? — Это тоже будет зависеть от инвестпрограммы и бизнес-плана. «Скай Линк» и соответственно его дочерние предприятия планируют создавать конвергентные сети на базе двух стандартов — CDMA и GSM. CDMA имеет преимущества с точки зрения передачи данных и выхода в Интернет, GSM, учитывая сильное проникновение и большое количество телефонов этого стандарта, — с точки зрения голосовой связи. Мы хотим совместить эти преимущества. — Как это сделать, ведь большинство абонентов сотовой связи имеют один мобильный телефон? — Уже существуют устройства, которые поддерживают два стандарта одновременно, абонент при этом имеет два номера. «Скай Линк» ведет переговоры с основными производителями таких телефонов, например, корейскими компаниями UBIQUAМ, Samsung и LG, чтобы на рынке появились максимально интересные для потребителя устройства. Более того, продукция UBIQUAМ уже имеется в продаже в России. Сейчас такие телефоны стоят 15—17 тысяч рублей, но в ближайшее время появится большое количество более доступных моделей. Основные федеральные дилеры, например, «Евросеть», «Связной», Dixies, уже охвачены агентскими договорами со «Скай Линк», продавать такие устройства мы планируем через их сети. — Рынок даже северокавказских республик, по словам экспертов, является насыщенным, во всех регионах, кроме Чечни, работают все операторы «Большой тройки». За счет чего планируете потеснить их? — Мы считаем рынок пакетных услуг (голосовых и высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет) на основе совмещения стандартов принципиально новым, поэтому сравнивать его с существующим не совсем правильно. Это и есть наше конкурентное преимущество. Наша стратегия основана на продвижении пакетных услуг, а не на простом отвоевывании рынка стандарта GSM. — Какое количество пользователей мобильной связи вы считаете потенциальными потребителями этого продукта? — В бизнес-плане будут просчитаны и эти данные. Сейчас я могу назвать только общие оценочные цифры. По моему мнению, в среднем по регионам ЮФО это примерно 10% от всех пользователей мобильной связи.
Александр ВОРОБЬЕВ
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит. |
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|