ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Спорт
Мужские игры
диваны интернет магазин

КАЛЕНДАРЬ
«    Январь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ    КАРТА САЙТА    РЕГИСТРАЦИЯ  

Демпинг в рекламных целях
Категория: Экономика, Правила игры  |  автор: admin
Ростовская компания «Аэро­флот-Дон» и местное отделение крупного авиаперевозчика — компании «Сибирь» — почти одновременно объявили о снижении тарифов на перелеты из Ростова в Москву. В частности, цена на билет компании «Аэрофлот-Дон» с учетом сборов сейчас составляет 1,9 тысячи рублей, в то время как ранее его стоимость приближалась к трем-четырем тысячам. Еще более радикально (в три раза) снизила цены авиакомпания «Сибирь». По словам пресс-секретаря «Аэрофлот-Дона» Константина Деревянко, «дешевый тариф — ни что иное как подарок компании своим клиентам перед новым сезоном». Однако аналитики уверены: новые тарифы стали своеобразным ответом на приход в регион московской бюджетной авиакомпании «Скай-Экспресс». Этот новичок, пытаясь завоевать местный рынок, ведет достаточно агрессивную политику ценового демпинга. Своим клиентам он предлагает тариф в 1,5 тысячи рублей с учетом сборов. Если же билет заказывается за 30 дней до вылета, его стоимость не превышает 500 рублей. Как пояснили «ЮР» в «Скай-Экспресс», таким способом компания пытается пересадить людей, до недавнего времени предпочитавших железнодорожный транспорт воздушному, с поездов на самолеты. Однако, как показала практика, первым делом «Скай-Экспресс» начала теснить на рынке не железную дорогу, а своих непосредственных конкурентов — авиакомпании, летающие в Москву. Впрочем, сейчас «Скай-Экспресс» придется довольно туго. В основе дешевизны ее билетов лежит отсутствие на борту стандартного набора услуг, и преж­де всего питания. Обе авиакомпании, снизившие тарифы, по-прежнему предлагают своим пассажирам напитки и закуски. Как сообщили «ЮР» в компании «Авиалинии Кубани», существуют и другие аспекты. Стоимость билета зависит от условия их покупки. Чем ниже цена, тем больше ограничений. К примеру, срок покупки, условия возврата авиабилета. И, как правило, мест в самолете, продающихся по дешевому тарифу, немного. Не исключено, что вскоре московскому перевозчику придется повысить цены, как в свое время это сделала «Сибирь». Придя на ростовский рынок несколько лет назад, она в целях рекламы ввела довольно дешевые тарифы, но со временем вновь их подняла.

Комментарий «ЮР»

Олег Пантелеев, глава аналитической службы агентства «Авиапорт»: — Если один из игроков считает, что можно выдавливать с рынка конкурентов с помощью более низких цен, другие игроки рано или поздно вынуждены будут пересмотреть свои предложения либо по качеству, либо по цене. Поэтому подобная реакция со стороны других авиакомпаний неизбежна. Но ценовой демпинг — один из самых неэффективных видов конкуренции. У демпингующей стороны рано или поздно заканчивается ресурс, и она не может летать себе в убыток. Думаю, в данном случае ситуация закончится тем, что все авиакомпании потихонечку поднимут тарифы, либо с рынка придется кому-нибудь уйти. Причем первый вариант наиболее вероятен. Потому что для компании «Скай-Экспресс» важно выйти на новый для себя рынок, заявить о себе, и она и выбрала для этого такой ход, как специальный рекламный тариф. Другие же авиакомпании дождутся, когда она повысит тариф, и снова начнут пересматривать свою ценовую политику.

Татьяна СЕРБИНА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Ссылки  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь

COPYRIGHT © 2005-2011 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна