ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Моноспасение

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
Первый монодрендовый салон на юге России появился в марте 2004 года в Краснодаре. Потом последовал перерыв в два года: сотовые ритейлоры пошли по экстенсивному пути развития и, не придавая монобрендингу особого значения, оставили его на потом. Однако в период обострения конкуренции, на мобильном рынке, компании пытаются наверстать упущенное. Оказалось, что в условиях жесткой конкуренции заниматься фирменными салонами выгодно. — Налицо преимущества фирменных салонов: они гарантируют качественную «белую» продукцию, с которой впоследствии не возникнет проблем, — пояснил «ЮР» Юрий Бочаров, коммерческий директор ростовской сети салонов связи «Сезам». — В подобных магазинах максимально представлен ассортимент той или иной марки и гарантирован полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию. Сегодня количество монобрендовых салонов стремительно растет. Так, в августе текущего года Nokia совместно с DIXIS открыла свой авторизованный салон в Сочи. В начале сентября два фирменных отдела появились и в Ростове. На этот раз в роли партнеров финнов выступил ростовский «Сезам». Еще через пару недель Nokia совместно с волгоградской компанией «7 соток» открыла свой фирменный салон в Волгограде. Месяц спустя в Краснодаре появился очередной бренд-шоп, ставший плодом совместной работы DIXIS и Samsung. Подобный монобрендовый бум корпорации-учредители объясняют достаточно быстрой окупаемостью проектов. — Конечно, каждый случай индивидуален, однако практика показывает, что для окупаемости салона требуется не менее года, — уточнил Александр Мокроусов, региональный менеджер корпорации Nokia в ЮФО. По словам господина Мокроусова, все равно с кем работать: условия и требования, как федеральным сетям, так и региональным, предъявляются одинаково жесткие. Главное, «это должен быть проверенный, хорошо зарекомендовавший себя ритейлор». Несмотря на легкий «вход» и возможную прибыль, ряд игроков относится к монобрендингу с долей скепсиса. — Монобрендовые салоны — имиджевый проект, который способствует укреплению положения компании на рынке в городах-миллионниках. Подобные салоны рассчитаны на «продвинутую» аудиторию и не предполагают массовость. Поэтому крупным федеральным компаниям открывать такие магазины проще, чем мелким региональным, так как они обладают более широкими ресурсами, — уверена Ольга Новожилова, PR-менеджер компании «Ультра». Несмотря на кажущуюся привлекательность, по оценке Очира Манджикова, руководителя пресс-службы компании «DIVIZION», доля покупок в монобрендовых магазинах сегодня не дотягивает и до 1%. — Монобрендовые салоны успешны только тогда, если в них представлен широкий ассортиментный ряд, от MP3-плеера до холодильника, — уверен господин Манджиков. — Но далеко не все производители могут похвастаться такой линейкой. Покупатели привыкли к свободному выбору, поэтому предпочитают приобретать телефоны в классических салонах сотовой связи.

Ирина СКРЫННИК



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна