|
|
|
|
|
Выборные аттракционы
|
|
|
|
В первый раз Накануне выборов президента РФ, по данным «ЮР», главная борьба развернулась за умы молодых избирателей. В конце прошлого года в стране даже появился специальный день — День молодого избирателя. Постановление ЦИК РФ гласит, что чествовать юный электорат следует в третье воскресенье февраля. Подготовка к первому такому дню идет во всех регионах страны с начала года. — У нас будет проводиться форум, во время которого молодые участники разделятся на несколько виртуальных партий, — рассказали «ЮР» в избиркоме Краснодарского края. — Они смоделируют выборы. В том числе и рекламную кампанию по призыву избирателей принять участие в выборах. Если идеи из их работ окажутся стоящими, то они будут реализованы в реальной жизни. Похожие методы избрали для повышения электоральной активности в Карачаево-Черкесии. 19 февраля на базе технической академии КЧР пройдут выборы студенческого президента, в которых смогут попытать счастья учащиеся республиканских вузов от 18 до 30 лет. Кроме того, объявлен конкурс на лучшую идею по повышению электоральной активности молодежи — в жюри будут заседать члены республиканского избиркома и профессора по конституционному праву. Студентов Ставрополья, которые проявили редкую гражданскую несознательность на декабрьских выборах в Госдуму РФ (исключением стали только учащиеся духовной семинарии и высшей школы МВД), решили не стращать реалиями выборного процесса, а привлекать россий-ским триколором. Ленточку с надписью «Я иду на выборы!» раздадут всем, кто правильно ответит на вопрос: «Когда состоятся выборы президента РФ?» Волонтеры планируют отработать все густонаселенные студентами города Ставропольского края. Юных избирателей поощрят наклейками на сотовые телефоны. Всем ребятам пример Среди регионов ЮФО Кубань снова оказалась в авангарде процесса если не по качеству, то по количеству форм привлечения молодых на выборы. Избирателям Апшеронского района, которые явятся 2 марта на участки, райадминистрация по-обещала участие в лотерее. Каждый проголосовавший получит отрывной билет, который будет участвовать в розыгрыше ценных призов: плазменный телевизор, стиральная машина, цифровой фотоаппарат и прочая полезная в хозяйстве «мелочь». Ожидается, что такая перспектива заинтересует в первую очередь молодые семьи. Сочинцам 2 марта предлагается выбрать не только президента страны, но и талисман будущей Олимпиады-2014. Вместе с бюллетенями жителям предложат некий билет, на котором изображены четыре «кандидата» на «звание талисмана»: снежинка в сарафане, Дед Мороз, медведь (правда, почему-то белый) и дельфин на лыжах. Самое примечательное в этом то, что итоги голосования вовсе не являются основанием для официального утверждения символа Олимпиады. Хотя в администрации города заявляют, что мнение горожан будет, несомненно, учтено. Однако главным поставщиком различных ноу-хау на юг является Ростовский избирком. В 1996 году он первым выпустил книжку-раскраску, посвященную выборам. Чуть позже раскраска доросла до комиксов. А несколько лет назад на Дону создали и компьютерную игру по профильной тематике. И если виртуальный мир пока остается в полном распоряжении ростовчан, то рисованная агитация получила признание у многих. Последний комикс облизбир- комом был выпущен перед де-кабрьскими выборами в Госдуму РФ. По данным «ЮР», краснодарские коллеги, приезжавшие в июне на Дон, вдохновились идеей и даже получили в свое распоряжение образец продукции. В результате в марте кубанские молодые избиратели получат визуальный толчок для «исполнения гражданского долга».
Инга ПЕЛИХОВА, Циала ТАГАДРЯН
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.
|
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|