ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Спорт
Мужские игры


КАЛЕНДАРЬ
«    Январь 2013    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 

ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ    КАРТА САЙТА    РЕГИСТРАЦИЯ  

Не пустые разговоры
Категория: Экономика, Обзор рынка  |  автор: admin
В 2007 году «Большая тройка» мобильных операторов ЮФО (МегаФон, МТС, Билайн) добилась значительных успехов в увеличении выручки, несмотря на снижение средней стоимости минуты разговора (APPM). Как утверждают компании, снижение APPM — это нормальный процесс в условиях конкурентной борьбы. — Компаниям уже не нужно тратить большие деньги на свое развитие, что позволяет им постепенно снижать цену, — объясняет аналитик консалтинговой компании Json & Partners Ирина Астафьева. По мнению операторов и экспертов, увеличение выручки стало возможным благодаря росту числа абонентов, которые к тому же стали куда разговорчивее по сравнению с прошлым годом: среднее число минут на одного абонента (MOU) в среднем по России выросло на 23—40%. Жители ЮФО говорят еще больше. Начальник отдела PR компании «МегаФон-Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев говорит, что за первое полугодие 2007 года среднее число на одного абонента составило 239 минут. У Билайна показатель MOU с начала года увеличился на 45%. Как отмечают эксперты, рост MOU обусловлен несколькими причинами. — Главная причина роста среднего количества минут — отказ от тарификации входящих звонков, — рассуждает Астафьева, — у абонентов появилась возможность контролировать свои расходы, не задумываясь о стоимости входящих. То, что раньше абоненты тратили на оплату входящих, теперь они тратят на исходящие. К тому же мобильная связь в нашем представлении — это уже не роскошь, а необходимая услуга, на которую нежалко денег. В результате роста MOU увеличивается и средний доход с одного абонента (ARPU). Например, в «Мегафон-Северный Кавказ» ARPU за январь-июнь составил $14 (343 рубля). Однако, как утверждают операторы, в скором времени только за счет роста голосового трафика увеличения ARPU добиться не удастся. — Даже чисто теоретически, больше 24 часов в сутки абонент говорить не сможет. Рост ARPU будет достигаться благодаря использованию абонентами дополнительных услуг, таких, например, как Интернет, — считает региональный менеджер по связям с общественностью компании «ВымпелКом» Южного региона (торговая марка «Билайн») Павел Родин. Однако перечень дополнительных услуг в GSM весьма ограничен. — Определенные надежды наша компания связывает со строительством и запуском 3G. Именно сеть нового поколения в будущем будет обеспечивать рост выручки, — уверен Холикбердиев. В течение следующих пяти лет суммарные инвестиции трех компаний в развитие новой сети, по оценкам экспертов, составят $5—7 миллиардов (122,5—171 миллиард рублей). — 3G позволит абонентам не только без проблем выходить в Интернет, но и использовать мобильное телевидение, — рассказывает о возможностях стандарта специалист по связям с общественностью отдела маркетинга филиала ОАО «МТС» в Ростовской области Ольга Распопина. Эксперты оптимизма операторов не разделяют. — Далеко не у всех сразу появятся телефоны, поддерживающие 3G. Да и сам 3G ну- жен далеко не всем — это не массовый сегмент, — парирует Астафьева.

Анатолий ЕВТУШЕНКО


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Ссылки  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь

COPYRIGHT © 2005-2011 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна