|
|
|
|
|
Бюджетом по бездорожью
|
|
|
|
Вопрос о том, что миллиард «медведи» дадут столице ЮФО не просто так, а в расчете на ответные политические дивиденды, в Ростове-на-Дону первоначально не афишировали. Упор делался на то, что даже в крупных городах бюджет не может решить всех проблем, особенно в сфере ЖКХ и транспорта, без дотаций из федерального бюджета. — В 2006 году на дорожное хозяйство Ростова-на-Дону выделено 850 миллионов рублей, — заявил на заседании расширенного политсовета городского отделения партии «Единая Россия» мэр города Михаил Чернышев. — Треть дорог города вообще не имеет твердого покрытия. Для того чтобы привести все это в порядок, необходимо вдвое увеличить финансирование. Периодически участники заседания уточняли, что за деньги надо еще побороться, но уверенность в успехе предприятия сквозила в каждом выступлении. — Фракция у нас мощная, и, думаю, это решение мы «продавим», — уверил всех секретарь областного политсовета Вячеслав Кущев. — Финансовый блок в правительстве возглавляют сторонники монетаристских методов реформирования экономики, противодействующие введению дополнительных бюджетных расходов, — пояснил «ЮР» депутат Госдумы Михаил Емельянов. — Нужно будет преодолеть их сопротивление. И у нас уже есть план по созданию своего лобби из депутатов, представляющих заинтересованные регионы. Инициативу поддерживает и спикер Думы Борис Грызлов. Выяснилось, что господин Грызлов, который, по официальной версии, приезжал в Ростов в футбол поиграть с ветеранами клуба СКА, успел дать отмашку и началу PR-акции. — Мы встречались с ним и спросили, начинать ли нам информационное освещение процесса по внесению поправок в бюджет, и он ответил так, как должен был: «Конечно, начинать!», — рассказал «ЮР» Вячеслав Кущев. — Не надо забывать, что мы — партия, которая готовится к выборам! В городах-миллионниках живет 23,65 миллиона человек. Это очень серьезная политическая сила. Единственным вопросом, вызвавшим оживление, стал вопрос, куда потратить деньги. Депутаты и мэр призывали не тратиться на масштабные проекты, а сконцентрироваться на том, что близко людям — то есть на внутриквартальных дорогах. — С точки зрения политической эффективности, внутриквартальные дороги — это сильный козырь, — считает независимый депутат городской думы Петр Кулик. — Однако я как профессиональный дорожник считаю, что для пользы города стоило бы сконцентрироваться на проезжих улицах города. Пробок станет меньше, а значит, и экология улучшится. Однако предложение Кулика особого отклика не нашло. Поэтому, скорее всего, деньги потратят поближе к «электорату». «Единороссы» возлагают на проект серьезные надежды. По словам секретаря ростовского регионального политсовета Вячеслава Кущева, деньги должны быть потрачены так, чтобы итоги голосования на выборах в парламент в 2007 году были лучше, чем в 2003 году.
Циала ТАГАДРЯН
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.
|
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|