|
|
|
|
|
Генеральный директор Агентства инвестиционного развития Ростовской области Вадим Викулов
|
|
|
|
— Как оцениваете идею проведения форума в Ростове? Каких практических результатов ожидаете? — Если Вы говорите о месте проведения, то оно выбрано удачно, поскольку Ростов является не только административным центром Южного федерального округа, но и деловой столицей Юга России. Скажем, компании, которые намерены вести бизнес по всему Югу России, как правило, открывают свои офисы именно в Ростове. Кроме того, в Ростовскую область стремятся и те компании, которые строят здесь новые заводы и фабрики, чтобы продавать свою продукцию по всему Югу России, либо экспортировать ее через южнороссийские порты, либо подпитываться ресурсами регионов ЮФО. Если говорить о практических результатах, то цели проводимого форума: поощрить тех людей (политиков, бизнесменов, чиновников), деятельность которых позитивно отражается на имидже Юга России. Повести деловой разговор о том, что надо сделать, чтобы добиться больших успехов в улучшении имиджа округа. Возможно, в ходе этих дискуссий родятся полезные прагматичные рецепты. Что касается нашего агентства, то мы в силу своей специфики в большей степени нацелены на участие в тех представительных мероприятиях, которые позволяют нам выйти на прямые контакты с компаниями, способными и заинтересованными реализовать свои инвестиционные проекты в Ростовской области. — Как Вы оцениваете роль отдельных личностей для формирования имиджа региона? Как оцениваете идею присуждения в рамках форума именных премий «Доверие и репутация»? — Имидж региона складывается из многих факторов — объективных и субъективных. Не последнее место в этом ряду занимают имена, с которыми связывают тот или иной регион. Естественно, чем больше громких с позитивом имен, брендов — тем лучше для региона. — Каковы, на Ваш взгляд, важнейшие составляющие репутации делового человека? Можно ли говорить в наших реалиях о прямой связи репутации и успешности бизнеса? — Безусловно, такая связь существует. Что касается репутации делового человека, то она складывается из многих составляющих. При этом, конечно, многие вещи носят не какой-то специализированный характер, а общечеловеческий. Обязательность, порядочность, честность, интеллигентность… Перечислять можно долго, упоминая в этом ряду и какие-то почти бытовые вещи, и пафосные, тот же гуманизм, например. Ведь бизнес — это всегда люди, иногда очень большие трудовые коллективы, и людей, с которыми ты работаешь, надо не только уважать, но и любить, в том числе заботиться об их благополучии. — Какие способы создания репутации применимы в масштабе создания перспективного имиджа региона? Что удалось в этом смысле достичь за год работы Агентства инвестиционного развития Ростовской области? — Способы и технологии разнятся в зависимости от задач, политики, финансовых возможностей региона. Мандат Агентства инвестиционного развития Ростовской области в первую очередь предполагает формирование своего рода кредитной истории региона. Мы практической деятельностью создаем информационные поводы, позитивные новости, которые могут или подхватываться СМИ, чиновниками, политиками, деловым сообществом, или нет. Наша задача — запустить как можно больше и как можно более значимые инвестиционные проекты в Ростовской области. И это наш главный вклад в имидж региона. Ведь сколько ни трать на PR, сколько ни говори про свою инвестиционную привлекательность, без реальных дел, реальных достижений, реальных проектов — все это пустая трата времени. Бизнес всегда найдет возможность оценить реальную инвестиционную привлекательность региона, прежде чем начать в него вкладывать деньги, строить новые заводы, фабрики, торговые центры, логистические комплексы, гостиницы и прочее. Если вы заметили, сейчас даже самые отсталые страны мира, крайне инвестиционно непривлекательные, кричат о создании благоприятных условий для инвесторов и инвестиций, о том, как перспективно и замечательно вкладывать в эти страны деньги. Но капитал течет туда, где хорошая кредитная история, где динамично развивающаяся экономика, где позитивные примеры реализации тех или иных инвестиционных проектов, где уже присутствуют мировые, национальные бренды. |
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.
|
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|