|
|
|
|
|
«Ротору» вернули аэроплан вместо самолета
|
|
|
|
Сейчас стороны махнули рукой на самолет и судятся из-за его двигателей. А начиналось все в 2000 году. «Волга-Авиаэкспресс» (ВАЭ) обратилась к успешному тогда футбольному клубу «Ротор» с просьбой сдать в аренду клубный самолет. Стороны подписали договор на три года, составили акт приема-передачи, и ЯК залетал в волгоградском небе. Вот только авиакомпания совсем не платила арендную плату, поэтому клуб обратился в 2002 году в арбитражный суд, который обязал ВАЭ заплатить «Ротору» 12 миллионов рублей. Но судебный опыт общения с перевозчиком не пошел «Ротору» впрок. Ведь когда авиакомпания в 2003 году снова попросила ЯК в аренду на пять лет, клуб согласился. Все пошло по старому сценарию. ВАЭ опять не платила за аренду, но на этот раз у нее нашлись оправдания. Авиакомпания утверждает, что техническое обслуживание уже не нового самолета стоило ей столько же, сколько арендная плата. Поэтому клуб должен быть даже благодарен за заботу о ЯКе. Более того, в этом году ВАЭ представила клубу счет в 12 миллионов рублей за сделанные ею технические усовершенствования самолета. Хотя согласно договору проводить улучшения можно только с согласия собственника. «Ротор» хотел заработать на простаивавшем самолете, а получалось, что влезал в новые долги. Не устраивала клуб и нещадная эксплуатация его ЯКа. — Мы договаривались, что самолет будет летать по 70 часов в месяц, а «Волга-Авиаэкспресс» гоняла его по 120, 200 и даже 250 часов. У самолета заканчивался летный ресурс, за которым обязателен так называемый ТО-10000. Этот технический осмотр стоит 2 миллиона долларов, а мы не могли продать самолет даже за миллион. Чтобы спасти этот ресурс, мы и подали в мае в суд, — рассказал «ЮР» вице-президент «Ротора» Сергей Забеднов. Суд снова вынес решение в пользу клуба — он арестовал самолет и обязал перевозчика выплатить 10 миллионов рублей за аренду. ВАЭ безуспешно пыталась через суд снять арест и махнула на самолет рукой. Но авиаперевозчики решили получить хотя бы часть ЯКа. В августе ВАЭ, в свою очередь, подала иск с требованием снять с самолета три двигателя стоимостью около миллиона долларов и вернуть ей. По словам истца, в 2003 году он получил от «Ротора» не полноценный самолет, а планер без двигателей, которые он установил самостоятельно. Тут начинается неразбериха. Клуб утверждает, что ЯК был с двигателями, авиакомпания возражает… Мораль же сей басни такова — лучше в футбол надо играть, товарищи! Вот тогда спонсоры снова построятся в очередь, снова будут дарить самолеты, и клуб станет спорить с судьями лишь на футбольном поле, а не в арбитраже.
Игорь ЧАЙКА
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
|
|
|
|
|
|
НАШ ОПРОС НА САЙТЕ |
|
|
Нравится ли вам наш новый дизайн? |
|
|
|
ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР |
|
|
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.
|
|
|
ПОДПИСКА |
|
|
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050 |
|
|
ПАРТНЕРЫ |
|
|
|
|
|