Южный репортер > Культура, Наша культура > Мужской стриптиз — не для Ростова

Мужской стриптиз — не для Ростова


5 декабря 2005. Разместил: admin
«Динамичное танцевальное шоу, красочные костюмы, высококлассное освещение, искрометный юмор и рельефные тела мужчин — сделают это шоу непохожим ни на одно другое шоу в мире». Нет, все-таки реклама — страшная сила. Особенно, когда заезжие гастролеры из Австралии прописаны в LasVegas strit отель «Excalibur». Билеты на шоу в Ростовском музыкальном театре стоили от восьмисот рублей на балконе до двух тысяч в партере. И зал, в основном, был заполнен хорошо одетыми дамами разных возрастов. Понятное дело, шоу-то было обещано мужское. Сразу скажу, что у продюсера шоу своеобразное представление о «красочности и высококлассности»: пустая сцена, самодеятельные костюмы и полное отсутствие световой партитуры действа. «Искрометный юмор» начался (и закончился) с того, что на сцену вышел конферансье и стал шевелить губами в микрофон. В это время из динамиков загробным голосом транслировался перевод о популярности данного представления во всем мире, с дальнейшими угрозами синим чулкам и маменькиным дочкам. Конферансье, в конце концов, надоело стоять на сцене, и он, сделав несколько неприличных жестов микрофоном, спустил штаны и удалился, пока еще несколько минут «голос» уговаривал дам «зажигаться» и избавляться от комплексов. А еще, конферансье назвал выскочивших на сцену семерых крепких парней «австралийскими Аполлонами» с «горячими танцами». Погорячился, конечно! Танцы строились по принципу зарядки: руки вверх, в стороны, покрутили перед собой. Дальше — упали, отжались, встали, покрутили бедрами, попрыгали, сняли штаны… Но самое интересное началось, когда вдруг выяснилось, что главная интрига шоу не задалась. Шоу-то оказалось с приставкой «реалити». Накачанные австралийские ребятишки, как кенгуру, должны были выскакивать в зал, соблазнять и вытаскивать на сцену для близкого общения женщин — на этом строилась вся программа. И так было в других гастрольных городах. Но не в Ростове! Возле ведущих на сцену лестниц вдруг появилась театральная охрана, перекрывшая стриптизерам дорогу в зал, а оркестровую яму австралийские «кенгуру» перепрыгивать не решились. Обычно от буйствующих поклонников защищают артистов. Тут же все оказалось с точностью до наоборот. Гастролеры из Австралии буквально натолкнулись на крепкую защиту нравственности ростовчанок. Поначалу это было даже забавно. Женщины с визгом и хлопаньем в ладоши жалели шкодливых иностранцев. Однако в борьбе местных мачо с приезжими победили ростовчане. Флиртовать на сцене австралийцам пришлось со стульями. Около часа, перемежая жалкие танцевальные номера с очередной попыткой рвануть в зал, артисты пытались что-то изображать, но чем дальше, тем становилось очевиднее, что самой программы-то и нет. Все было построено на затаскивании на сцену женщин и дальнейшем стрип-экспромте. По принципу «куда гормон вывезет». Не вывез. Стриптизеры сникли окончательно и покинули сцену, сократив программу на полчаса. Но продолжение случилось в фойе театра. Возмущенные дамы потребовали возврата денег за билеты. Касса театра к тому моменту была закрыта. Гневные тирады некоторых леди посыпались на несчастных гардеробщиц. «Мы тут при чем?» — оправдывались последние. Однако некоторая часть женщин, видимо, задетых за живое, все-таки стала добиваться «правды». В здание театра был срочно вызван его художественный руководитель Вячеслав Кущев. И маэстро тут же принял весьма благородное решение — всем разгоряченным дамам вернуть деньги за сорванное удовольствие. При этом, как пояснил господин Кущев, вины театра нет. Арендуя зал, продюсеры на «видео» показали совершенно другое действо. Разочарованные Ростовом горе-танцовщики в этот же вечер отправились в Ставрополь. Там продюсер снял площадку для стриптиза уже не в театре, а в цирке. На арене охрану по всему кругу не поставишь, да в цирке и нравы попроще будут.

Наталия ЗОГРАБЯН