ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры
Дома и участки. Недвижимость в Сочи


ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Борьба за место подсолнечника
 

Растительное масло льется через край

Российский рынок подсолнечного масла становится тесноват даже для ведущих производителей и популярных брендов. Чтобы сохранить свою долю рынка, производители в разы увеличивают расходы на маркетинг. С прошлого года началось активное освоение рынка дешевого масла, так как в среднеценовом сегменте стало некуда ступить. И в то время, как уходят крупнейшие игроки, отдельные местные производители в ЮФО ухитряются сохранить свое локальное влияние. Кто и как побеждает в масляной борьбе — в обзоре «ЮР».




Молочный потоп
 

На Юге России грядет молочный бум: сразу несколько крупнейших молочных заводов заявили о планах серьезно увеличить мощности по переработке молока и даже поставить новые производства. Общий объем производства молочных продуктов может увеличиться более чем на 1,3 тысячи тонн в сутки. Общие инвестиции, которые компании собираются вложить в модернизацию существующих линий и строительство новых заводов, могут достичь двух миллиардов рублей. Если все намеченные планы удастся осуществить, то Югу России может не хватить молока.




Прозрачный бизнес
 

Несмотря на засилье картонной и пластиковой тары, производители стеклянных банок и бутылок наращивают производство. В первом полугодии в ЮФО производство бутылок выросло в среднем на 16,5%, банок — на 10,4%. Однако производителям этого мало. Они надеются, что в будущем стекло придет на смену алюминиевой банке и «тетра-паку», и расширяют производство. Остановить южнороссийских стеклоделов может рост цен на газ и сырье.




За стеклом
 

В Дагестане на базе уже работающего предприятия «Дагстекло» хотят построить один из самых крупных в России и первый в ЮФО завод по производству архитектурного стекла. Общие инвестиции достигнут 150 миллионов евро. Первая продукция появится через два года. По неофициальной информации, в числе инвесторов — крупные дагестанские чиновники. Возглавит предприятие один из бывших топ-менеджеров «Русала» Александр Асмолов.




Самый сок
 

Рынок соков Юга России на 80% принадлежит иностранным и общероссийским компаниям. Они вкладывают миллионы долларов в развитие своего производства и продвижение продукции на рынок. Однако и у местных компаний все же есть шанс составить им достойную конкуренцию. Правда, преодолеть сопротивление удастся не всем.




От стратегии к практике
 

Губернатор Ростовской области Владимир Чуб подвел итоги участия региона в инвестиционном форуме «Кубань-2006». Ростовским властям, по мнению Чуба, удалось добиться главного — внимания и одобрения федеральной власти. Подобная поддержка позволит реализовать здесь масштабные проекты и планы, которые губернатор, не скромничая, окрестил наполеоновскими.




Квадратные тормоза
 

Выставка без крыши Последние несколько лет выставочный бизнес развивается по восходящей, являясь одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Юга России. Причем многие из проводимых в ЮФО форумов и выставок носят международный характер. Например, недавний форум «Кубань-2006» по м...



Зерно в море
 

Портовые мощности Юга России в этом сезоне становятся важным конкурентным преимуществом в битве за экспорт урожая. В развитие портов и портовых элеваторов вкладывают средства местные, столичные и иностранные компании. Однако для самих перевозчиков экспорт зерна — рискованное и хлопотное занятие. В этом году урожай к тому же оказался ниже прошлогоднего, и чтобы заработать — портам приходится искать новые сферы деятельности.




Хлеб в амбаре
 

За южнороссийское зерно нового урожая началась настоящая борьба транснациональных компаний. Представители компании экспортера зерна «Глинкор» подозревают своего конкурента и владельца нескольких элеваторов на Юге «Луис Дрейфус» в ограничении конкуренции. С начала этого года «Дрейфус» установил квоты на хранение для трейдеров-конкурентов. В результате, везти купленный еще на корню урожай «Глинкору» просто некуда. Пока крупные транснационалы ведут борьбу за зернохранилища, сельхозпроизводители отказываются хранить зерно на частных элеваторах и строят собственные склады.




Винная карта
 

После запрета на импорт вина из Молдовы и Грузии на рынке освободилась ниша. Производители ЮФО — общепризнанного российского монополиста в виноделии — казалось, получили шанс ее занять. Но введение Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), призванной навести порядок на отечественном алкогольном рынке, свело этот шанс на нет.




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна