ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Шарм, несовместимый с жизнью

Категория: Общество, Южная неделя  |  автор: admin
— За ростовский спектакль лауреатами стали дирижер Александр Анисимов и сценограф Зиновий Марголин. И за себя я рада: мюзиклы ведь ставить — одно удовольствие. И при этом трудное дело, потому что драму, вокал, хореографию, незатейливость сюжета надо «переплавить» в нечто цельное. — Хит нынешнего сезона — тема патриотизма. Даже на Московском кинофестивале обсуждали эту тему, и один из участников круглого стола осудил фильмы Муратовой и Лунгина за «жуткое представление о народе». — Политический перфоманс меня совершенно не интересует. Может быть, какая-то часть творческой интеллигенции и хочет быть поближе к власти. Интуитивно. Но мне кажется, что театр продуцирует интеллектуальное противостояние политической возне. Впрочем, могу дать совет: и в политике нужны нестандартные решения. — Сценарий мюзикла «В джазе только девушки» Вы писали тоже опираясь на идею нестандартности? — Просто если мне не нравятся стихи, я их переделываю. Но вот в следующем сезоне мы ставим «Принцессу цирка». Как вы думаете, могу ли я знаменитое: «Снова туда, где море огней…» переиначить? — А тема «конкурентоспособности» художника Вас занимает? — Даже сейчас, когда я самостоятельно поставила энное количество спектаклей в разных театрах, с наслаждением недавно работала вторым режиссером у Димы Чернякова. Он у нас в Мариинке — я же режиссер и этого театра — ставил вагнеровского «Тристана». Мы вот как получили с моим учителем, режиссером Мариинки Юрием Александровым и Зиновием Марголиным по «Золотой маске», так дружной компанией и пришли на эту постановку. Быть вторым — это совершенно не напрягает, при условии, что первый — талантлив. — Вас не раздражает, что за оперу «принялись» драматические режиссеры, даже кинорежиссеры? Тот же Кончаловский… — Я у Кончаловского на «Войне и мире» вторым режиссером работала. Замечательный получился блокбастер. В Америке просто отрывались на спектакле. Хотя режиссеру драматического театра оперу лучше не ставить, там другая степень условности, другой «замах». Но если работа сделана талантливо, в театр придет самый разный зритель. А зритель — это думающая часть населения. — А как же все эти разговоры о спасении театра… — Спасать театр не надо, он сам себя спасет. Работой. Хотите, скажу, как буду «перемещаться» в ближайшие полгода? — Питер, Москва, Ростов, Казахстан, Новосибирск, Иркутск, Париж, снова Питер и Ростов, Япония. Мой мюзикл буду ставить на разных сценах, и чтобы не «стошнило», буду делать каждый раз новый спектакль. — Спектакль для вас — импровизация или выученный урок? — Импровизация? Ни в коем случае. У меня четко выстроенный план, я точно знаю, каким будет «фундамент» постановки. — Удивительная строгость при таком обаянии и шарме, просто несовместимом с непростой театральной жизнью. Можно по этому поводу спросить: правда, что вашим мужем был актер Алексей Нилов? — Правда, но это было еще до «Ментов» и «Оперов». Тогда он работал в театре и это были лучшие его годы. А как он хорош был! Портрет из фойе театра постоянно утаскивали. И в фильмах «других» снимался. А сейчас — сериалы, они актера выхолащивают. Приблизительность текста, на лбу печать — «Менты». В одном сериале его похоронили, сын, помню, прибегает: «Мама, посмотри!» А на экране — обелиск с портретом отца. Приятного, конечно, мало. А на другой канал переключила, ничего — живехонек, но уже в другом сериале. А по поводу вашего комплимента скажу: меня спасает светлое отношение к жизни. Я принимаю все, и мне нравится все. А юмор поправляет промахи в жизни. Такая философия. Я понимаю, что индивидуальная свобода в нашем обществе не востребована, но мне ее дает театр. И поэтому во мне нет недовольства.

Интервью вела Татьяна ГЛЕБОВА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна