ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Биг Мак с Починком

Категория: Политика, Вертикаль власти  |  автор: admin
Ситуация, когда государственный служащий рекламирует частную корпорацию, показалась «ЮР» не совсем обычной, захотелось получить комментарий от самого Александра Петровича. — Это вы, должно быть, фотографию в московском «Макдоналдсе» видели, — удивились на другом конце провода, в приемной заместителя полпреда. — Уже и в Ростове? Когда же он успел? Ну, вообще-то, он у нас такой шустрый, спросите его сами… Выслушавший вопрос, Починок, ни сколько не смутившись, пояснил: — Нет, контракт я ни с кем не заключал. Это не реклама, а чисто благотворительная акция! Надо говорить не о моих отношениях с «Макдоналдсом», а об истории отношений «Макдоналдса» со всем миром. Эта империя уже много лет проводит по всему миру специальные акции в День ребенка. Заработанные деньги перечисляются в конкретные детские дома или больницы, помогают детишкам с онкологией. Поэтому ежегодно, такие люди, как я, одевают фартуки, шапочки и продают разные штучки, выручка от которых идет на благотворительность. В прошлом году мы это делали с Владиславом Третьяком и кучей разных музыкантов. — Но почему именно «Макдоналдс»? Мало ли какие фирмы проводят благотворительные акции, «Донской табак», например, или вот ЮКОС в последнее время не жалеет денег на филантропию. — Такие масштабные акции больше никто не проводит, во всяком случае, мне никого не удалось уговорить на что-то подобное. А что плохого в «Макдоналдсе»? Времена, когда кока-кола была символом враждебного мира, ушли безвозвратно. Подавляющая часть продукции «Макдоналдса» делается в России, здесь работают граждане России, это уже нормальная российская компания. Мне бы очень хотелось, чтобы другие наши сетевые компании проводили подобные акции. Если этим будут заниматься, например, «Елки-палки» (сеть ресторанов русской кухни — «ЮР»), я с удовольствием пойду к ним! — пообещал Александр Петрович.

Павел БУРИН



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна