ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Европейско-азиатский транзит перевалят в Азове

Категория: Общество, Наше дело  |  автор: admin
Уникальный контейнерный терминал начал строиться в Азове несколько лет назад. По словам генерального директора группы «С» (владеет 41% акций порта) Андриана Синебока, первоначально предполагалось, что терминал построят до конца 2004 года и оснастят двумя контейнерными перегружателями, а также 80-тонным и двумя 32-тонными кранами. Однако в ходе строительства у собственника возникли проблемы с правоохранителями.

Прокурорская арифметика

Как сообщили «ЮР» в прокуратуре Ростовской области, в мае 2001 года Андриану Синебоку было предъявлено обвинение в совершении преступления по статье 159 часть 3 пункт «б» УК РФ («мошенничество в крупном размере»). В 1995 году московское ЗАО «С» на инвестиционном конкурсе получило право на приобретение пакета в 23,5% акций ОАО «Азовский морской порт» с обязательством вложить инвестиции в развитие объекта. В прокуратуре посчитали, что в ходе проведения инвестиционной программы были допущены махинации с поставками оборудования. В частности, прокурорская проверка установила, что стоимость оборудования, поставляемого порту, была завышена ЗАО «С» на сотни тысяч долларов. Полученная сверхприбыль позволила господину Синебоку выкупить часть государственного пакета акций Азовского морского порта и увеличить свой долю до 41%. Причиненный государству ущерб оценили в сумму свыше 1 млн. долларов.

Портовый скорострой

Однако в дальнейшем руководству «С» удалось доказать свою правоту и продолжить строительство. По утверждению собственника, в реализацию двух первых этапов строительства уже вложено 30 млн. долларов. Хотя, кто знает, может это именно прокурорский импульс придал динамику портовому строительству. По их окончании строительства общая площадь терминала составит 50 тыс. кв. м, длина причальной стенки — 280 метров. Предполагается, что единовременно на терминале, который станет одним из крупнейших на Юге России, сможет храниться до 2 тыс. TEU, ежегодно он сможет переваливать до 800 тыс. тонн грузов. По данным господина Синебока, оборудование уже завезено, ведутся строительно-монтажные и пуско-наладочные работы. По словам гендиректора, новый терминал позволит создать систему регулярных контейнерных перевозок с портами Молдавии, Болгарии, Венгрии, Румынии, Словении, Словакии и других придунайских государств и государств Балканского полуострова. В настоящее же время из-за нехватки в российских портах специализированных мощностей основная часть грузов из зарубежья транспортируется в контейнерах автомобильным транспортом. «В предстоящие годы Азовский порт будет уделять большое внимание формированию устойчивого грузопотока в рамках европейско-азиатского транзита и, прежде всего, нашему сотрудничеству с Казахстаном», — заметил Андриан Синебок. Считается, что результатом развития портового и складского хозяйства региона станет увеличение грузооборота юга России в ближайшие годы до 125—130 млн. тонн.

Михаил ЛУКИН



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна