ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

«Ставрополье» ждет «страна кенгуру»

Категория: Общество, Южная неделя  |  автор: admin
— Мы полмира объездили и без наград и призов не возвращаемся. Правда, этот фестиваль был тоже «исключительным», как наш диплом. Мы единственные получили такой «знак признательности». Больше никого ничем не наградили, — рассказывает «ЮР» Иван Громаков, директор и художественный руководитель ансамбля. — Проходил фестиваль в Бренсоне, штат Миссури, где полтора месяца на 150 сценических площадках выступали 40 коллективов из разных стран. Нам отдали «эксклюзив» — сцену в Оперном доме в Парке серебряного доллара. Мы провели там 90 концертов. — Хорошее у парка название. И вопрос сразу возникает: где деньги берете на поездки? — Когда мы только начинали гастролировать по миру, то должны были сами оплачивать проезд. Но чем больше мы выступали, тем активнее нас приглашали, и условия теперь предлагают уже совсем другие. — Почему, как Вы думаете, чаще гастролируют по странам «дальнего зарубежья», как правило, фольклорные ансамбли и танцевальные коллективы, нежели симфонические оркестры или, скажем, оперные и балетные труппы театров? — С одной стороны, действительно, фольклорное искусство вообще более востребовано. Оно ближе народу, неважно, где этот народ живет: в Бразилии или Франции. Особая эмоциональность исполнения, экзотические костюмы — все это нравится, вызывает эмоции. Не случайно же танец называют «гормоном счастья». Но финансовая сторона вопроса, конечно, имеет главное значение. Фольклорные ансамбли мобильнее, меньше по составу, если сравнивать, скажем, с симфоническим оркестром. Короче говоря, мы дешевле обходимся организаторам различных фестивалей, а аудитория у нас больше. Но в мире много и любителей классической музыки — российские исполнители да и целые коллективы годами «дома» не бывают. — Вот и Вы только из Штатов вернулись. Не утомляет кочевой образ жизни? — Меня — нет. Охота к перемене мест с детства меня одолевала. Вырос-то я в интернате в Уссурийске. Мачеха отдала. Но, может, это и к лучшему. Это сейчас я или беспризорником стал бы, или бандитом. А тогда с нами занимались, учили пению, танцам, рисованию. И еще у меня был дед. Жил он в поселке Зарубино, в бухте Посьет и рыбачил в Японском море. Когда я на каникулы приезжал, дед учил меня всяким рыбацким премудростям, а троюродный брат — плавать с аквалангом. Я даже океанологом хотел стать. Вот только с точными науками у меня не задалось. — Может, и к лучшему. Вон у Вас все стены в «знаках отличия»: всяческие грамоты, памятные тарелки. — Я и предположить не мог, что столько интересного и важного со мной произойдет в жизни. Ну, плясал в ансамбле после культпросветтехникума. Потом в Кемерово, я тогда там жил, приехал Кубанский казачий хор, я с ним и перебрался в эти края. А с восемьдесят пятого года — я ставропольский житель. Хозяйствую в ансамбле. Ведь проблемы-то не только «творческие» одолевают. К примеру, коллектив приглашают на какой-нибудь престижный конкурс или фестиваль, а ехать не только не на что, но и не в чем. Нет денег для обновления сценических костюмов и обуви, которая у танцоров просто «горит». А гастроли, это тоже, доложу я вам, не прогулки в парке при луне. — С таким большим коллективом обязательно должно что-то происходить в поездках. — И происходит… Италия. Остров Сицилия. Отработали концерт, приехали в гостиницу. Часа в четыре утра стук в дверь: «Иван Иванович, у нас беда». Оказалось, двое наших молодых артистов решили ночью пойти на море искупаться, а табличку «Частное владение» на ограде в темноте не заметили. Оборачиваются, а сзади три ротвейлера — стражи порядка. Кавалер-то перебросил свою даму за ограду, а сам не успел. Пришлось везти его в больницу. После этого случая к артисту намертво прилепилась кличка Бекон. — Когда следующие гастроли? — Осенью — в Сирию, зимой — во Францию. А сейчас на фестивале в Америке нас австралийский импресарио приметил. Так что через несколько дней едем на полтора месяца в «страну кенгуру».

Валерия ПЕРЕСЫПКИНА



 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2019 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна