ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

«Ротору» вернули аэроплан вместо самолета

Категория: Спорт  |  автор: admin
Сейчас стороны махнули рукой на самолет и судятся из-за его двигателей. А начиналось все в 2000 году. «Волга-Авиаэкспресс» (ВАЭ) обратилась к успешному тогда футбольному клубу «Ротор» с просьбой сдать в аренду клубный самолет. Стороны подписали договор на три года, составили акт приема-передачи, и ЯК залетал в волгоградском небе. Вот только авиакомпания совсем не платила арендную плату, поэтому клуб обратился в 2002 году в арбитражный суд, который обязал ВАЭ заплатить «Ротору» 12 миллионов рублей. Но судебный опыт общения с перевозчиком не пошел «Ротору» впрок. Ведь когда авиакомпания в 2003 году снова попросила ЯК в аренду на пять лет, клуб согласился. Все пошло по старому сценарию. ВАЭ опять не платила за аренду, но на этот раз у нее нашлись оправдания. Авиакомпания утверждает, что техническое обслуживание уже не нового самолета стоило ей столько же, сколько арендная плата. Поэтому клуб должен быть даже благодарен за заботу о ЯКе. Более того, в этом году ВАЭ представила клубу счет в 12 миллионов рублей за сделанные ею технические усовершенствования самолета. Хотя согласно договору проводить улучшения можно только с согласия собственника. «Ротор» хотел заработать на простаивавшем самолете, а получалось, что влезал в новые долги. Не устраивала клуб и нещадная эксплуатация его ЯКа. — Мы договаривались, что самолет будет летать по 70 часов в месяц, а «Волга-Авиаэкспресс» гоняла его по 120, 200 и даже 250 часов. У самолета заканчивался летный ресурс, за которым обязателен так называемый ТО-10000. Этот технический осмотр стоит 2 миллиона долларов, а мы не могли продать самолет даже за миллион. Чтобы спасти этот ресурс, мы и подали в мае в суд, — рассказал «ЮР» вице-президент «Ротора» Сергей Забеднов. Суд снова вынес решение в пользу клуба — он арестовал самолет и обязал перевозчика выплатить 10 миллионов рублей за аренду. ВАЭ безуспешно пыталась через суд снять арест и махнула на самолет рукой. Но авиаперевозчики решили получить хотя бы часть ЯКа. В августе ВАЭ, в свою очередь, подала иск с требованием снять с самолета три двигателя стоимостью около миллиона долларов и вернуть ей. По словам истца, в 2003 году он получил от «Ротора» не полноценный самолет, а планер без двигателей, которые он установил самостоятельно. Тут начинается неразбериха. Клуб утверждает, что ЯК был с двигателями, авиакомпания возражает… Мораль же сей басни такова — лучше в футбол надо играть, товарищи! Вот тогда спонсоры снова построятся в очередь, снова будут дарить самолеты, и клуб станет спорить с судьями лишь на футбольном поле, а не в арбитраже.

Игорь ЧАЙКА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна