ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Новый Центр обслуживания клиентов в Сочи принял более 25 тысяч обращений

Категория: Деловой климат  |  автор: admin123

Новый Центр обслуживания клиентов в Сочи принял более 25 тысяч  обращенийЗа первые девять месяцев работы новый Центр обслуживания клиентов Сочинского филиала ОАО «Кубаньэнерго» - дочерней компании «Россети» принял более 25 тысяч обращений потребителей, в том числе более 6 тысяч заявок на технологическое присоединение к электросетям Компании.
Сочинский клиентский офис, официально открывшийся в мае текущего года, является самым большим на Юге России. Центр может оперативно принять более сотни посетителей в день. Все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса, ни один вопрос потребителя не остается без внимания специалистов. Ответ можно получить как очно, так и по телефону – на сегодняшний день зарегистрировано около 10 тысяч консультаций в телефонном режиме.
Сочинцы, в том числе и представители депутатского корпуса Городского Собрания Сочи, не раз отмечали удобство нового Центра обслуживания клиентов и выражали благодарность генеральному директору ОАО «Кубаньэнерго» Александру Гаврилову за высокое качество клиентского сервиса. «Недавно ко мне обратился ветеран – житель блокадного Ленинграда Петр Петрович Староверов с просьбой помочь подключить электричество к своему дачному участку. Вместе мы посетили Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго и я был приятно удивлен комфортной обстановкой, внимательным отношением, дружелюбием и компетентностью специалистов. Технические условия Петр Петрович получил уже через неделю», - рассказал один из депутатов ГСС.
Открывая новые, реконструируя уже существующие Центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, ОАО «Кубаньэнерго» стремится сделать энергетическую инфраструктуру доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.

Открытое акционерное общество «Российские сети» (ОАО «Россети») – оператор энергетических сетей в России – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,2 млн км линий электропередачи, 473 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 748 ГВт. В 2013 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 706 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 222 тыс. человек.
Имущественный комплекс ОАО «Россети» включает в себя 43 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 85,3 % долей в уставном капитале.
Открытое акционерное общество энергетики и электрификации Кубани (ОАО «Кубаньэнерго») отвечает за транспорт электрической энергии по сетям 110 кВ и ниже на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. ОАО «Кубаньэнерго» входит в группу компаний ОАО «Российские сети».
В состав энергосистемы входят 11 электросетевых филиалов (Краснодарские, Сочинские, Армавирские, Адыгейские, Тимашевские, Тихорецкие, Ленинградские, Славянские, Юго-Западные, Лабинские, Усть-Лабинские). Общая протяженность линий электропередачи достигает 90 тыс. км. Площадь обслуживаемой территории – 83,8 тыс. кв. км, численность населения – более 5,5 млн человек.
Основная задача компании – обеспечивать надежное и стабильное энергоснабжение всех потребителей Краснодарского края и Республики Адыгея, а также растущие потребности экономики регионов в электроэнергии. Кубаньэнерго является крупнейшим налогоплательщиком края. Участие компании в социально-экономической жизни региона не ограничивается только налоговыми отчислениями, оно осуществляется и через обеспечение занятости предприятий смежных отраслей. Так, около 80% подрядных работ для энергетиков выполняют кубанские предприятия. Телефон единой горячей линии ОАО «Кубаньэнерго» по вопросам электроснабжения 8-800-100-15-52.


  • 0
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна