ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Опрос МОК подтверждает популярность Олимпийских игр в Сочи по всему миру

Категория: Спорт  |  автор: admin123

Исполнительный Комитет Международного Олимпийского комитета (МОК) получил  отчет  о результатах социологического опроса, проведенного  после завершения Игр 2014 года в Сочи среди 36 000 респондентов из 16 стран со всего мира.  Спортсмены и зрители, опрошенные в Сочи в период с 7 по 23 февраля 2014 года, высоко оценили свои впечатления от проведения Олимпийских игр, в первую очередь из-за отличной организации спортивных состязаний, высокого уровня подготовки спортивных объектов и великолепной атмосферы на Играх.

По оценкам МОК, по сравнению с Играми в Ванкувере более чем в 2 раза увеличилось общее время вещания с Игр на всех медиа-платформах, во всем мире зрители посмотрели более 118 000 часов трансляции из Сочи. Видеоролики с Олимпийских игр в Интернете посмотрели 14 млрд. раз, что в 4 раза больше, чем после Игр в Ванкувере. Все это благодаря официальным вещателям Игр, количество которых также увеличилось более чем в 2 раза – с 114 до 250 вещательных корпораций.

Более 93% респондентов узнали Олимпийские кольца, что делает их наиболее узнаваемым брендом из всех представленных в опросе. Примечательно, что Олимпийский бренд легко узнавали люди разного пола и разных возрастных групп, вне зависимости от географии их проживания. Респонденты чаще всего ассоциировали Олимпийские кольца с такими глобальными понятиями, как вдохновение, дружба, культурное многообразие, мир и совершенство.

Кроме того, по результатам исследования за МОК было признано лидерство в борьбе с применением допинга. Также опрос показал, что во всем мире признано, что проведение Олимпийских игр приносит очевидную пользу  для страны-хозяйки Игр.


  • 0
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна