ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

Бизнесу нужны дороги и энергетика в Крыму

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin123

Иван Андриевский, к.э.н.

Первый Вице-президент общероссийской общественной организации «Российский Союз Инженеров»

Российский союз инженеров изучил мнение россиян и по итогам опроса 145 человек пришёл к выводу, что Крым, в первую очередь, нуждается в строительстве транспортной инфраструктуры и обеспечении энергетической безопасности. После реализации этих пунктов бизнесмены с удовольствием придут в регион. Предприниматели не торгуются и не выдвигают требований для того, чтобы приступить к реализации проектов в республике и Севастополе. Район, куда в перспективе придут представители бизнес-кругов любого профиля, должен быть иметь самые элементарные условия: свет, газ, воду, дороги и т.п. И уже на основе них можно задумываться о внедрении высоких технологий- глупо говорить о роботах последнего поколения, если нет банального света. Возводить необходимую инфраструктуру самому предпринимателю достаточно дорого. Позже эти затраты превратятся в издержки, заложенные в стоимость товара. И ещё неясно что дешевле- производить продукцию на этом предприятии или импортировать по более доступной цене. Кроме того, ни один бизнесмен не будет облагораживать территорию «для соседа»- он сделает работу только в выгодных для него самого пределах. Получится неоднородность развития районов: где-то уложено первоклассное дорожное полотно, а через 500 км бездорожье. Какой бы ни был проект, государственный или коммерческий, ему нужна база в виде транспортной системы и электричества.

Энергетическая независимость Крыма также играет не последнюю роль. Задача любого бизнеса заключается в получении прибыли. Нестабильность может однажды обернуться форс-мажором и дальнейшим крахом предприятия. Производственные мощности напрямую зависят от энергоресурсов, поэтому здесь риск особенно велик. Не надо разрабатывать какие-то грандиозные планы развития, нужно просто построить хорошие дороги и обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии. И тогда у руководства не будет проблем с привлечением инвесторов на полуостров.


  • 0
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна