ПОЛИТИКА
Вертикаль власти
Утечка информации
Наше мнение
Для служебного пользования
Коридоры власти
Детектор правды
Партия власти
Тема номера
Рычаги влияния
Дебаты
Специальный репортёр
Без Комментариев

ЭКОНОМИКА
Обзор рынка
Рейтинг компаний
За компанию
Нацпроекты
Деловой климат
Рейтинг
Паблисити
Цена вопроса
Правила игры
Наш прогноз

ОБЩЕСТВО
Наше расследование
Наше дело
Наши люди
Наши деньги
Личное дело
Наша жизнь
Наш взгляд
Власть закона
Вокруг ЮФО
Южная неделя

КУЛЬТУРА
Наша культура

СПОРТ
Новости спорта
Мужские игры



ГЛАВНАЯ     ПОЛИТИКА     ЭКОНОМИКА     ОБЩЕСТВО     КУЛЬТУРА     СПОРТ   

На юг по коридору

Категория: Экономика, Цена вопроса  |  автор: admin
По обеспеченности автомобильными дорогами с твердым покрытием ЮФО занимает второе место в России после Центрального федерального округа. Интенсивность движения на крупнейших федеральных автомагистралях «Дон», «Кавказ», «Каспий» с выходами на Казахстан, Азербайджан и Грузию (включены в основной маршрут международного транспортного коридора «Север—Юг») составляет от 10 до 20 тысяч автомобилей в сутки. А вот пропускная способность оставляет желать лучшего. О необходимости развития транспортной инфраструктуры на юге говорят регулярно, реконструкция и строительство дорожных объектов — постоянные пункты многих федеральных и региональных планов, программ и стратегий. Один из ключевых документов — подпрограмма «Автомобильные дороги» ФЦП «Модернизация транспортной системы». В соответствии с этим документом в этом году ЮФО получит более десяти миллиардов рублей. Например, реконструкция нескольких участков М-4 «Дон» в Ростовской области и Краснодарском крае оценивается почти в три миллиарда рублей, а автотрассы М-29 «Кавказ» (проходит через семь субъектов ЮФО) — в более чем два миллиарда. По расчетным данным, реализация всех проектов подпрограммы увеличит пропускную способность федеральных дорог на юге в полтора раза. А к 2010 году в транспортный коридор «Север—Юг» добавится еще одна магистраль, которая в перспективе может связать Россию и Грузию. Пройдет дорога по Ботлихскому и Цумадинскому районам Дагестана, в ее строительство, по словам министра транспорта РФ Игоря Левитина, уже вложено 800 миллионов рублей, а общая сумма затрат составит около двух миллиардов. Проект развития одного из основных транспортных узлов ЮФО — Новороссийска — включен в ФЦП отдельным пунк- том. Со временем, полагают чиновники, город может стать опорной точкой не только коридора «Север — Юг», но и зам-кнуть на себя доставку китайских товаров. Сейчас их привозят в Россию через Роттердам, Гамбург и Санкт-Петербург. Общее финансирование данного проекта в 2008 году составляет 76,45 миллиона рублей, из которых 52,25 миллиона должен обеспечить федеральный бюджет, а 24,2 миллиона — внебюджетные средства. Еще один «отдельный пункт» — восстановление дорог в Чечне. В 2008 году будет выделено 2,7 миллиарда рублей. Если в прошлом году было отремонтировано и вновь построено больше 600 километров дорог, то в этом планируется сделать втрое больше.

Евгения КОЧЕТОВА


 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:




НАШ ОПРОС НА САЙТЕ
Нравится ли вам наш новый дизайн?

Да
Нет
Нормально


ЮЖНЫЙ РЕПОРТЕР
Общероссийская независимая газета Южного федерального округа Южный репортер издается в формате общественно-
политического еженедельника.
Южный репортер ориентирован прежде всего на людей с активной жизненной позицией, преуспевающих предпринимателей и политиков, представителей бизнес- и политических элит.

ПОДПИСКА
Открыта подписка на газету Южный репортер на первое полугодие 2008 года
Наш подписной индекс: 65050

ПАРТНЕРЫ
Интерфакс

Новая газета Кубани
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Южный Репортер
 
Главная страница  |  Новое на сайте  |  Обратная связь  |  Карта сайта 

COPYRIGHT © 2005-2017 Южный репортер При перепечатке гиперссылка обязательна